Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
То самое обидное чувство, когда сэкономил на полном
Побуксовала я нормально. Никаких чеков и надписей не загорелось. CVT 6, комплектация инвайт. Выдернули тросом, и то когда я отключила DSC. До этого ездила на "пузотёрках" и таких проблем не было, вроде бы и место для парковки нормальное, судя по рядом стоящим авто, но так застрять на безобидном месте, и резина шипы. Короче, вечер разочарования, то ли я старею и ездить разучилась, то ли авто подвело
я согласен что с проходимостью у asx не очень, в сравнении с патриотами и прочими, но седаны он точно обставит, даже монопривод гребет самостоятельно там, куда седанщики и близко не заедут.
хотя бы для нечищенных дворов полный привод нужен, тут уже не до офф роад, конечно. И я ещё забыла про кнопку DSC, если бы я ее сразу отключила, может и не зарылась бы так. Снега очень много выпало, и температура около ноля, там не лёд скорее всего, а тяжелая снежная каша с грязью
да в обычных кроссоверах он только для этого и для бОльшей уверенности на дороге и нужен. Для оффроуда есть машины с честным полным приводом, нехилым клиренсом, правильной резиной, лебёдки, шноркели..... А ASC действительно надо было отключить. Возможно и выехали бы.