Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня при 4 тыс оборотов в салоне бы уже вешаться от шума можно было, а тут относительно тихо
Помимо прочего, зашумил моторный щит, кое где даже с двух сторон - снаружи и изнутри (где смог подлезть).
А также зашумил жабо под дворниками.
Шум движка перестал напрягать вообще. На малых оборотах даже иногда путаюсь: то ли работает движок, то ли заглох - приходится на тахометр смотреть.
Аутлендер спорт2010 год,2литра,передний привод,226тысяч пробег,2 часа езды при скорости 150-160,после двух часов такой поездки загорелся датчик температуры масла вариатора,скинул скорость до 110км,через минуту датчик погас,больше экспериментировать не хочется
во во, у меня жена часто забывает передачи переключать. Едет 70 на второй),
А все из за резонанса двигателя на 2800 оборотах, после 3200 гул уменьшается, ну она и давит дальше педальку)
есть такое) тоже заметил, когда взял асх, что от 2,5 до 3 гул мотора больно громкий, а после 3 уменьшается) до этого на Шевроле авео катался, так там после 3 гул начинался и нарастал по увеличению оборотов) короче не привычно) собственно поэтому я и ездию в основном на оборотах 1.8-2.5 где то)