у меня при 4 тыс оборотов в салоне бы уже вешаться от шума можно было, а тут относительно тихо



Lex_l

New member
2012год. До 220 свою разгонял...дальше не хочет. Шум..да....жопа. походу только у
Шумка в круг спасёт
 
Помимо прочего, зашумил моторный щит, кое где даже с двух сторон - снаружи и изнутри (где смог подлезть).
А также зашумил жабо под дворниками.
Шум движка перестал напрягать вообще. На малых оборотах даже иногда путаюсь: то ли работает движок, то ли заглох - приходится на тахометр смотреть.
 
Аутлендер спорт2010 год,2литра,передний привод,226тысяч пробег,2 часа езды при скорости 150-160,после двух часов такой поездки загорелся датчик температуры масла вариатора,скинул скорость до 110км,через минуту датчик погас,больше экспериментировать не хочется
 

Valungec

New member
Да как на этом ведре вообще можно ездить больше 120 кмч, самоубийцы
 
во во, у меня жена часто забывает передачи переключать. Едет 70 на второй),
А все из за резонанса двигателя на 2800 оборотах, после 3200 гул уменьшается, ну она и давит дальше педальку)
 

wintus

New member
есть такое) тоже заметил, когда взял асх, что от 2,5 до 3 гул мотора больно громкий, а после 3 уменьшается) до этого на Шевроле авео катался, так там после 3 гул начинался и нарастал по увеличению оборотов) короче не привычно) собственно поэтому я и ездию в основном на оборотах 1.8-2.5 где то)
 

Ibulifen

New member
Обратите внимание, длинномеры едут исключительно в правой полосе, у нас же постоянно тошнят в середине...
 

Сверху