Участились случаи угона, в связи с удорожанием зап частей. Бывает ставлю машину в сомнительных местах на ночь. Отец посоветовал вынимать реле или

alisa_8

New member
смотря какой, глянь конструкцию, спилить сабельной пилой можно? Доступ к тросу есть? Если нет, нормальный замок, лучше чем чем его отсутствие.
 


max_777

New member
да он вроде весь проложен под железом. Я имею в виду есть какие то магнитные...но к нам в сервис приезжают с такими и они не редко тупят так, что хозяева сами открыть капот не могут.
 

And_mps

New member
ну есть механические, как у тебя,
из минусов, замок может быть найден, а за ним и трос, так же доступ к тросу может быть получен.
Из плюсов, крайне надежен, при грамотной установке, не требует питания.
Электромеханический, как у меня, троса нет, есть провода хорошо спрятанные, капот открывается когда по этим проводам подвется напряжение на миниатюрный сервопривод, который отводит удерживающую пластину в сторону. Из минусов, если сел аккумулятор, будет весело, в кавычках. Так же требует обслуживания.
Из плюсов, хрен найдешь эти провода и черт знает какое напряжение и какой полярности туда надо подать.

Беспроводной замок. Беспроводное развитие электромеханического.
Почти отсутствуют провода. Отсутствует трос(иногда установщики очень настаивают на установке аварийного троса, и это оправдано). Где там его беспроводной блок управления черт его знает, при этом такие замки, как правило часть весьма дорогих систем, где центральный блок системы общается с беспроводным реле по радиоканалу. То есть центальный блок охранной системы должен подать команду на управляющий блок замка, блок принимает эту команду и подает напряжение на открытие замка.

Вот такие штуки я не одобряю, так как нет питания - писец. Попал под действие системы радиоподавления - тоже. Хрен откроешь капот. А то и машину. Я вообще против беспроводных замков и меток, они лажают в условиях сильных помех. Реальный случай, не мог открыть и закрыть машину штатным ключем, работало радиоподавление поблизости. Метка при этом тоже отвалилась, машина стала недвижимостью у своего же хозяина. Пришлось переводитб сигналку в Wallet режим, пока не выехали из под действия помех.
 

Сверху