Уважаемые одноклубники пишу по поводу сегодняшней чиповки у Ежика, мнение о прошивке только мое основанное лишь на личных впечатлениях и сравнениях

pred1981

New member
дело даже и не в получении мощности, а скорее в более правильной настройке параметров, что ли. Мощности там много не снимешь максимум около 130лс и то не факт, что стало.Расход если и ниже то на немного, никто не говорит, что можно существенно снизить.И вы так же не знаете какой у него ресурс был и стал,все это лишь из области догадок
 


сначала матчасть изучите. Очень рекомендую. Откуда Вы взяли его избыточную нагружкнность мне в корне непонятно.
 
мне это говорит о том, что Вы не знаете матчасть? С какого перепуга он форсирован? Форсирован относительно чего? Его по Вашему сразу делали без запаса по мощности и надёжности? Если уж заявляете что-то - подкрепляйте свои слова хоть чем-то. В идеале - ссылками на официальные документы.
 

Magila

New member
для того- что бы, как то поднять мощность увеличили степень сжатия, как увеличили вы знаете надеюсь, уменьшили обьем камеры сгорания, отсюда бензин не ниже 95, следствие склонность к детонации. Выше степень сжатия только у дизеля, так там и поршень в два раза больше.Отсюда избыточная нагруженность на узлы. Ссылок на документы нет, подкрепляю свои слова только не маленьким стажем и опытом, матчасть начал изучать в 1980 г на уроке автодела.
 

vurter

New member
изучите конкретный двигатель. Объём камеры сгорания не уменьшали, а даже увеличили относительно 4a91. Димина прошивка, к слову, добавляет всего семь лошадей движку. Её суть не в этом, а в оптимизации работы пары коробка - движок. Спорить больше не буду. Тысячи клубных машинок ездят на данной прошивке и чувствуют себя преотлично. Не маленький стаж даёт Вам лишь домыслы, подкреплённые совковским техническим образованием. Оно было в своё время отличным, но техника с того момента продвинулась очень и очень далеко. Зазоры в нашей поршневой в десятки раз меньше, чем, например, в поршневой жигулей. А "мастера-староверы" до сих пор пользуются этим образованием и советуют с пробегом повышать вязкость масла, что убивает наши движки куда быстрее любого другого воздействия. Просто рекомендую, если интересно - почитайте про конкретные японские движки серий 4g6x, 4a1x и 4b1x. Поймёте, что дедовские знания к ним, в большинстве своём, неприменимы. Впрочем - я думаю, Вы высказали своё мнение по поводу чиповки, клубни Вас услышали, каждый сделал свои выводы. Давайте прекращать этот бессмысленный спор. Кто хочет - чипуется. Кто хочет - нет.
 
ну да, ну да... Плюс целых две лошади, запах, и гул (при криво вваренном пламягасителе). Обалденный тюнинг! Особенно - при удалении здорового катализатора)))
 

Сверху