уважаемые одноклубники. В воскресенье вылезла ошибка "Low oil Pressure", красным цветом. Увез машину в Сервис на эвакуаторе. Проверили на ошибки -

Noble

New member
Всем привет, уважаемые одноклубники.
В воскресенье вылезла ошибка "Low oil Pressure", красным цветом.
Увез машину в Сервис на эвакуаторе. Проверили на ошибки - нет. На табло тоже ничего не горит - не исправность датчика давления исключаем. Стуков в двигателе нет. Прибора по замеру давления масла в двигателе в этом сервисе не оказалось.
Доехал до фит-сервиса своим ходом аккуратно, оставил на диагностику. Сегодня перезвонили, сказали: плавает давление масла в двигателе, в поддоне есть признаки наличия стружки (ссылаются на возможное наличие задиров в цилиндрах). Вечером поеду общаться с мотористом в фит-сервис. По телефону сказал, что необходимо разбирать двигатель. Как я понимаю "удовольствие" не из дешёвых, особенно в фит-сервисе.
В связи с этим вопрос, с чем может быть связано плавающее давление масла в двигателе? Можно ли обойтись "малой кровью" в таком случае? Двигатель - всё? или есть надежда? У кого был подобный опыт буду признателен за участие в обсуждениях.
Всем добра!

bk6ihuLBhkI.jpg
 


Киря Acab

New member
Тебеже ниже или аналогичному писал, это у тебя масленка при на прогретом загоралась? плаваяющая т.к. зависит от температуры масла и датчик тут точно не причем. Снимай поддон есле в слитом масле плавает стружка как серебрянка значит вклыдыши коленвала и шатунов сточились, тут только снимать и смотреть состояние шеек колена есле не задрало то повезло замена вкладышей и впуть. Далее смотришь состояние заборной сетки маслонасоса скорее всего оно у тебя забито, поэтому промывать и вскрывать маслонасос смотреть его износ и задиры если живой возможно обойдешься только промывкой. И задиры в цилиндрах это не самый страшный приговор в твоем случае, главное чтобы шейки коленвала не задрало иначе ремонтировать такой двигатель деньги на ветер долго все равно не проездит, дешевле и надежнее поставить контрактный. Хоть бы двигатель указал какой у тебя, если что есть оригинальный контрактный в отличном состоянии маслянный насос на 1,8 или 2,0 можно конешно и на 2,4 поставить, тоже поначалу думал он накрылся и неразберая купил, но оказался что мой жив и только сетку забило, а из-за масляного голодания начало стачивать вкладыши. Сделал все сам поэтому если чего спрашивай. Удачи.
 
проблема не редкая на аналогичных движках у лансеров так как насилуют движки по максимому, а масло менять часто не хатят при этом. Мой предыдущий владелец асх тоже кстате 1,8 жмотом был, лил оригу и катал по 15тыс.км вот и усрал движог как раз к такому же пробегу.
 

j-kga

New member
что конкретно? Масляное голодание и износ вкладышей? Задиры из-за хренового масла или масляного голодания и перегрева движка?
 

Rinata

New member
в общем последовательность возникновения причины задиров вроде мне понятна, забивается насос или его сетка, из за этого масло уже плохо поступает и железо трется без должной смазки, отсюда и стружка с пылью.
Мне показалось, что первостепенную причину появления стружки вы связываете с качеством масла и периодичностью его замены
 

Magila

New member
а от чего забивается сетка? В основном от остатков закоксовавшегося масла и отслоихшився лаковых отложений разбери и увидишь. Вообще засунуть бы этот маслозаборник тому конструктору, что его сконструировал, он первоночально необосновано закрыт по периметру на одну треть широкой отбортовкой, что бы быстрее собрать всю грязь с невозможностью остатками масла вымыть ее от туда тем самым снизить его пропускание, думаю это хитрые манагеры постарались, пришлось перед установкой доработать и срезать по максимому ее. Ну про потерю своих смазочных свойств и теплоотвода большинства современных масел после 5-6тыс.км думаю ты вкурсе
 

konov

New member
У меня было недавно точно так же. Как купил машину в сентябре - не делал ничего, хотел дождаться тепла и сделать полное ТО с промывкой всего что моется. Пришлось загонять в тёплый бокс, снимать поддон и делать здесь и сейчас. Сетка оказалась забитой :)
 

Max Zhulanov

New member
в общем съездил вчера в сервак, датчик давления скачет как потерпевший. Решили поднимать двигу, снимать нижнюю часть, чтобы осмотреть вкладыши, маслонасос ну и соответственно фильтр. Пока за всю эту работу-заботу загадали под сорокет (съем-разбор-дефектовка-сборка-установка). В слитом масле конечно же металлическая стружка, задиры имеют место быть - предложили расточить. Короче решили выявить проблему и исходя из этого принимать решение как дальше двигаться. За основу проблемы предварительно решили взять вкладыши. Если проблема все-таки в них, то за все про все выходит под +-100 деревянных. Вот думаю теперь ремонтировать или контракт брать. По деньгам плюс минус одно и тоже выходит. Но больше склоняюсь к ремонту, поскольку контракт это кот в мешке. Ровно те же проблемы могут быть. Вот такая засада.
 
все правильно. только точить колено, да еще имея задиры в цилиндрах дело неблагодарное - будет дороже чем два контрактника (долго не проездит, только если продавать), лучше найти контракт но перед покупкой заглянуть в цилиндры они от 70руб, а столбики можно идешевле найти можно сразу искать 1,8 и 2,0 и переставить свою номерную пластину
 
проще и дешевле купить 2.4 контракт и поставить свою плиту. Я уже около 60т км на контрактном 2.4 гоняю, никаких проблем
 

elisey1

New member
У меня такая ошибка вылазила пару раз, как долго по воде ехал, сама и пропадала.
 

Viziare

New member
ну это и понятно когда провод датчика коротит на корпус тогда и загорается, где то у вас контакт оголен
 

Сверху