drone76
New member
Уважаймые одногруппники. Кто мне может объяснить, обоснован ли отказ в предоставлении информации по обслуживанию автомобиля предыдущим владельцем. Обслуживался предыдущий владелец в Рольф-Витебский, туда же я и звоню, чтобы они мне предоставили заказ наряды. А они дают отказ, ссылаясь на регламент предоставления информации дилерским центром и здравый смысл, но документов на основании которых они мне отказывают перечислить или назвать не могут. Говорят, приезжайте с прошлым владельцем, чего я просто напросто НЕ ХОЧУ, да и ему эти заморочки ни к чему.
К слову в личном кабинете я зарегистрирован и информация по автомобилю есть у меня, НО дело принципа.
Как быть, я отчитывал этого работника, отчитывал, он мямлил, мямлил, но не сдался.
Писать им, потом на их отказ жаловаться в ММС? Или я не прав? Но если я не прав, то где?
Всем доброй ночи
К слову в личном кабинете я зарегистрирован и информация по автомобилю есть у меня, НО дело принципа.
Как быть, я отчитывал этого работника, отчитывал, он мямлил, мямлил, но не сдался.
Писать им, потом на их отказ жаловаться в ММС? Или я не прав? Но если я не прав, то где?
Всем доброй ночи