Уважаймые одногруппники. Кто мне может объяснить, обоснован ли отказ в предоставлении информации по обслуживанию автомобиля предыдущим владельцем.

drone76

New member
Уважаймые одногруппники. Кто мне может объяснить, обоснован ли отказ в предоставлении информации по обслуживанию автомобиля предыдущим владельцем. Обслуживался предыдущий владелец в Рольф-Витебский, туда же я и звоню, чтобы они мне предоставили заказ наряды. А они дают отказ, ссылаясь на регламент предоставления информации дилерским центром и здравый смысл, но документов на основании которых они мне отказывают перечислить или назвать не могут. Говорят, приезжайте с прошлым владельцем, чего я просто напросто НЕ ХОЧУ, да и ему эти заморочки ни к чему.

К слову в личном кабинете я зарегистрирован и информация по автомобилю есть у меня, НО дело принципа.

Как быть, я отчитывал этого работника, отчитывал, он мямлил, мямлил, но не сдался.

Писать им, потом на их отказ жаловаться в ММС? Или я не прав? Но если я не прав, то где?

Всем доброй ночи

1xdm9FeKH98.jpg
 


yokko

New member
Читал что в ст. 10 Закона о защите прав потребителей гласит: "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом". Но думаю, что это не совсем то, что нужно.
Он мне говорит, а вам приятно было бы, что информацию об обслуживании вашего автомобиля после продажи кто-то читал. Я даже удивился. Мне, честно, плевать было бы, так ему я и ответил.
 

cernos

New member
по идее имеешь полное право получить информацию по своему автомобилю
 

consoris

New member
Мне предоставили всю информацию. Стоило предъявить документы на автомобиль, договор купли-продажи, мои документы.
 

tinkle

New member
Возможно это связано с финансовыми операциями предыдущего владельца, согласие скорей всего требуется
 

bye

New member
Если покупали через трейд-ин у ОД - обязаны. Если напрямую у владельца - нет.
 

aldeep

New member
Забыл добавить. Автомобиль покупался в Рольф-Витебский 1-м владельцем, обслуживался там, сдан туда же по Трейд-Ин, куплен мною там же, информацию прошу там же
 

RedStar

New member
вот и как им доказать что обязаны? В ММС Рус обращаться?
Просто в базе ММС не все ТО отражены, а в сервисной все стоят. Видимо как обычно мимо кассы, либо забыл кто-то внести.
 

Nahalenok

New member
звоните в ММС РУС, Продавец по требованию обязан предоставить Вам информацию о товаре. Я скажу больше - если вдруг на авто был ремонт по гарантии, а ОД Вам про это не рассказал - это повод вернуть ему автомобиль.
 
про это ММС РУС тоже можете рассказать. В базе должны быть все ТО. если они официально проводились. Что-то Рольф мудрит. Правильно говорят - если что-то не дают или запрещают - значит есть что скрывать.
 
Никто не обязан вам передавать заказ наряды на основании закона о защите персональных данных,их отказ вам вполне правомерен.Только в случае согласия предведущего владельца,данные которого они содержат.
 

E_Katerina

New member
каких данных? Мне не нужна стоимость работ, какие еще данные могут быть персональными?
 
Фактически в заказ-нарядах, хранящихся у него есть сведения о персональных данных прежнего владельца автомобиля, передавать которые без его согласия дилер не имеет права. Именно на этом и строится его отказ, поэтому он считается законным. В сервиске должна быть вся интересующая Вас информация.
 

SubaRUS

New member
с какого перепуга? Если машина покупается вторично У НИХ - они обязаны предоставить всю информацию о продаваемом товаре, которую потребует покупатель.
 

bejee

New member
с такого перепуга как 152 -ФЗ .Когда подписываете документы у диллера смотрите где ставите галочки и под чем подписываетесь)))Неделю назад сделали игрушку на городскую елку,соответственно ФИО ребенка и улыбнитесь заставили подписать бумагу по 152 ФЗ))))А вы про фин. документы)))Инфа по авто естественно представлена в рамках ЗОПП это диагностический лист)))
 

Сверху