В итоге не стал брать STELLOX ни диски не колодки, взял диски JAPANPARTS и колодки NIBK При переборке заметил что в суппорта никто не лазил очень

Michael-5

New member
там в ремзоне,есть линии за которые заходить нельзя!Всегда нахожусь,рядом со своим авто.Что в митисубиси что в тойоте,ко мне претензий нет.И скажу Вам,многое я там насмотрелся,как не нужно ремонтировать авто
 


Рольф туда на лазит никогда нигде, в Москве тоже каждое то якобы смотрели. Потом все 4 суппорта закисли, я сам полез, там последний раз лазили на заводе
 

Antop

New member
да такая же ситуация. Мало того что из-за биения посоветовали проточить диски, за проточку отдал 8тыс так вот проехал 30тыс км и опять биение. А мог диски поменять за эти деньги
 

referer

New member
передние 7 руб, задние 6 это за пару. Если Стелокс то в два раза дешевле . На зад я сначала стелокс взял, но толи у них база не та толи что, по вину брал а приехали с барабаном большим. Пришлось сдавать и взял на же такие же как на перед
 

alm111

New member
у меня просто родные за пару недель на мкаде отлетели, нашла на озоне заглушки подходящие, если вдруг интересует, скину ссылку в лс)
 

Rabotar

New member
Nibk стоят уже года 2, скрипов нет, НО очень сильно жрут диски
 

MaximSim

New member
Тоже поменял заводские колодки на Nibk. Через тыс.20 заметил что диски пошли бороздами.
 

Сверху