В такую погоду только 0/20, 0/30 даже не лейте, попробую на лето

Вывод: вторая цифра в обозначении, это высокотемпературная вязкость при рабочих температурах
 


это верно, но просто поверьте или видео с тестами посмотрите. Зимой 0W-40 ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ после охлаждения, чем 0W-20.
 

Nikolay)

New member
это тесты с охлаждением масла и определение вязкости на "глаз" типа мне кажется оно более вязкое?)
 

Arikk

New member
далеко не только эти. Лабораторные анализы это же подтверждают.
 

Colt

New member
ну были уже такие машины которые почти с нуля на 5w30 ездили потом появлялся масложер.
 

RSS

New member
купи уже контрактный движок или свой откапиталь. Тебе сейчасs в его состоянии можно всё, что хочешь лить.
 

les-nick

New member
мне мастер предложил заливать погуще масло, полусинтетику и если ситуация не изменится, то тогда нужно думать что делать с машиной,
 

NeedAdvice

New member
мастер - ОЛЕНЬ. В наши движки полусинтетику вообще лить нельзя. Он просто очень хочет, чтобы ты к нему на капиталку приехал. И не раз.
 

DemidofF

New member
вообще мне так сказал, попробуй поменять масло по вязкости. Я ему говорю что лью синтетику, он смени на полусин.потом сказал что лью 0/20, он мне говорит попробуй 5/30. Во так было. Дело в том что у меня 0/20 идемитсу выдавливает наружу из двс. Вот через 500 км ( марте) менять масло, сейчас накатал 4000км, вот не знаю что и лить, морозы стоят под 45
 

zeta

New member
это надо очень сильно убить движок, чтобы масло выдавливало наружу. Где именно цедит?
 

I-ROBOT

New member
в районе впускного колектора, но больше всего вокруг маслянного фильтра, подним аж за защите картера круги от масла. В октябре сменил масло и долил воды в расширительный бачок до максимума, сейчас середина уровня
 

Сверху