Вот и вторая лампа, osram nightbreaker, сдохла. Каждые два месяца дохнут. Говнолампы короче. Заводской филипс, одна штука, до сих пор жива. Казалось

svale

New member
А где вариант "купи фары под ксен от двушки, поставь любой ксен, наклей заглушки омывателей и езди"?
 


anapa-koldun

New member
аха! Во, вот тут в теории, никаких проблем быть не должно, кроме обнаружения пустышек вместо омывателя.
 

Wise.od

New member
новые стоят неоправданно дорого. Надо сидеть на куче разборок и мониторить. Если заметил - позавчера в группе была машина на разбор с ксеноновыми фарами.
 

zxcv

New member
тут одногруппник по нормальной цене из японии привозит.
 

zenmsk

New member
но на правый руль фары ориентированы на левостороннее движение, как с этим быть?
 

vurter

New member
Я уже два месяца катаю с диодными лампами в ближнем, sho me g7 lite, полет нормальный, лучше стандартного галогена, настроить надо и все будет ок, если надо будет, позже фото сброшу)
 

bashgaz

New member
в темное время суток стать в метрах 5 от стены, а дальше просто, вращаешь лампу, чтобы получить четкую светотеневую границу. Все, фото скину при первой возможности, как буду по темноте ехать)
 

alisa_8

New member
Все влезло, там гибкие радиаторы были, крышка стандартная закрылась
 

Сверху