Все привет, ребята. кто имел дело с развалинами болтами на десятилетней машине? Есть шанс выйти победителем из этой битвы, сохранив заводские

BorisT

New member
Все привет, ребята. Подскажите, кто имел дело с развалинами болтами на десятилетней машине? Есть шанс выйти победителем из этой битвы, сохранив заводские сайленты и рычаги? Или можно даже не пытаться? Гараж есть, инструмент есть. У кого какой опыт ?

l8bOgp1mTRQ.jpg
 


bober_tru

New member
Закисшие у меня тоже,скоро предстоит менять,это болезнь на асечках....
 

VADIM_S

New member
..Индукционный нагреватель ....я через 4 года с трудом достал .....надо вдоль болт туда сюда и по канавке жид ключом ...а через 8 лет не смог ...надо пробывать греть.
 

Лев2008

New member
2012 год . Рычаги CTR артикул CTR CQ0237. Болт развальный MU000760 и второй MN184101
 
По опыту года три-четыре ещё можно с трудом сдёрнуть на первый раз,на следующий год уже вряд ли. Гайка практически всегда откручивается,а эксцентрик киснет внутри втулки сайлента, если просто пытаться расшевелить, есть опасность порвать сайлент, огнём греть бесполезно,можно индукционным нагревателем попробовать,да и то аккуратно чтобы не спалить резину. Наружний болт должен открутиться без проблем,а эксцентрик можно заморочиться спилить и высверлить остатки, если так уж охота сохранить родные .
 

фруктик

New member
У меня знакомый решил сам на L200 эксцентрики высверлить чтобы рычаги передние не пилить (они дорогие), четыре эксцентрика высверливал три дня в гараже,кучу свёрел переломал,но рычаги спас.
 

bvikg

New member
Не ...проиграешь, если заранее болты,гайки и сайленты не купишь...
 

Сверху