Всем добра! Готовлюсь менять жижу в вариаторе. Материально, практически готов. (вроде ничего не забыл?). Осталась моральная подготовка. (1.8. ;



Vamba

New member
Если прокладка резиновая а не металлорезиновая то можешь сразу её менять.
 

Inspector Tequila

New member
новая прокладка с одной стороны метал, с другой не понял что. Толи паронит, то-ли типа резины. Но оригинал.
 
Лишь бы не давануло. Мне жути нагнали у официалов. Если просто резиновая то может через 2 тыс. Давануть. Посоветовали лучше металлорезиновую. И ещё лучше узнать момент затяжки болтов на поддоне. Я когда затягивал один болтик провернуло. Как серпом по яйцам . Нашел гайку и подтянул. И первую 1тыс.поглядывай.
 

Anton Lebedev

New member
момент затяжки 5-7Нм. Хотя, где то пишут и 7.9, и 8Нм. Тут ещё уточнюсь. Динамометрический ключ жду, должен приехать. Прокладка металлокакаято.
 

SiteReg

New member
я когда менял масло в вариаторе, тоже долго искал ключ. потом просто открутил все гайки поддона шуруповёртом (постепенно добавляя усилие), на каком пределе гайки открутились на таком потом и закрутил. Проблем нет, соплей на поддоне нет.
 

Svet

New member
фигня. Главное, чтоб сверху плесени или грибов не было. . Вообще, срок годности масел в закрытой упаковке 5 лет.
 
Не вижу фильтр грубой очистки или хотя бы жидкость для промывки карбюратора чтоб его промыть. А вообще ещё считаю что его хотя бы через раз нужно менять. Он полностью не промывается. Был видосик с его распилом,так вот там много что остаётся.
 

Сверху