Всем доброго вечера. У меня он оказался не очень добрым,приговорили вариатор на капиталку.70 тыщ. Начальная цена и до..... В Нижнем Новгороде кто

Всем доброго вечера. У меня он оказался не очень добрым,приговорили вариатор на капиталку.70 тыщ. Начальная цена и до..... В Нижнем Новгороде кто нибудь ремонтировал? И где?
 


meiko.kaji

New member
Как вариант можно с владика заказать. Посмотри на дроме. Я как то натыкался на объявление 55тыщ стоил. Но это б/у будет.
 
это я сам понимаю, что кот в мешке. Штук шесть сегодня видел лежат там, сказали, что контрактные. Итог:ремонт родной и потраченные деньги и нервы сс.... А продавать жалко, прикипел, думал лет на 10 мне за глаза, да и вложено немало сил и нервов
 

tarrakan

New member
Кстати, там, куда ездил на диагностику масло ns2 льют в наши вариаторы. И можно ли на скорости 70 включать N? Слушал он так. Мне стало как то не по себе, когда наблюдал
 
я не чувствую. Но мне сказал диагност, что чувствует вибрацию на 20км/ч,когда гидротрансформатор отключается. Незнаю, я не замечаю. Ошибок нет никаких, он сказал жди ошибку p 058 и ещё две каких то.
 

Olam

New member
в НН Артёма LancerZ поищите, он с Митсубиси давно разбирается. Может сможет точно задиагностировать неисправность. Да и вариаторы у него бывают.
На форуме за 45к продают с пробегом 50к
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=14293
 
У меня брат в Нижнем ремонтировал, но там получилось так, он свою отдал, а ему ремонтированную поставили, где то около 100 вышло, точно не помню, и машина была, ниссан х трейл, могу узнать?
 

NIM

New member
мне 120 предложили. Сейчас ещё в один сервис звонил, записался на стетоскоп, послушать подшипники внутри. Всё грешат на конусный, на первичном валу. Но как связать уход звука при повороте налево при движении, никто не может.
 
так может и не коробка?....коробка или гудит или нет, и ей плевать куда ты поворачиваешь.....ну это я так думаю, может ошибаюсь
 

lorentino

New member
Ну так то да, лучше убедиться прежде, чем коробку лезть, удовольствие ведь не из дешёвых
 

Dim

New member
Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (стружке и других абразивных частиц), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д
 

Сверху