Всем доброго время суток Полная замена масел и установил доп радиатор на вариатор 1.8 2015 г

Saper

New member
есть 2 варианта его открутить, через подкрылок или через снятие аккумулятора. Оба способа так себе, с точки зрения удобства. Всегда видишь только 2 болта, а 2 болта откручиваешь на ощупь. Не сложно, но неудобно
 


bvikg

New member
скидываешь аккум, корыто, в котором аккум находится, и видишь теплообменник. Я менял и так и так. В каждом случае по своему неудобно. Но не сложно))
 

Olam

New member
Роман, напишите какие запчасти покупали для того чтобы установить доп радиатор
 

harleq

New member
надо смотреть какой у вас вариатор их модификаций много а для установки стоит обратить внимание на теплообменник где и как установлен от этого зависит надо его менять или нет а из остального радик и трубки
 

Wolf13

New member
Про радиатор, я поставил его давно т.к.сообщение о перегреве на табло Вы увидите, когда будет там 138 градусов и появятся ошибки в блоке управления cvt, в следствии нарушения его работы! На 140 аварийный режим. До 138 может быть только свист услышите и больше Вы и знать не будете о том, что каробас греется уже выше его рабочих 90 градусов. Желательно к радиатору ещё китайскую eml 1.5 приблуду в разъем поставить и мониторить температуру, тогда поймете, как от стиля езды греется каробас и как остывает, так же увидите счётчик старения масла который нужно прибавлять к пробегу при смене масла и также его сбрасывать. И не забудьте поставить ещё терморегулятор, что бы контур на масло открывал, только тогда, когда варик греется иначе в зиму долго его прогревать придётся, что тоже плохо ездить на холодном. Т. Е. Сначала варик греется от общего радиатора, а потом он охлаждается дополнительным. Вот моё видение на проблему, что ммс моторс только для России решило экономить на вариках, во всех других странах asx и ауты были с радиаторами. Про масло в варик, тоже считаю всё равно какой бренд, главное что бы была орига орига япония или Германия и учтены требования к маслу изготовителем cvt. Видел, продаётся универсальный вкладыш для теплообменника и коробасом. Т. Е. Теплообменник можно не покупать новый с 4я трубками, а использовать старый с 2я, но будет ещё вкладыш толщиной 2-3 см с двумя трубочками на масло. Всё
 

Сверху