Всем и ровных дорог!) Скажите, кто ставил, на наши машинки можно поставить подкрылки чисто в штатные крепления? Или без саморезов не обойтись

красить на заводе тоже машины не нужно.Нафига)))?Грунт,краска и лак все поры забивают млять и железо не дышит них@я!!!
 


Colt

New member
ну нет красить надо, для цвета, а грунт, антикор( ну что где на разных авто) и прочее долой!!! И машину удешевит! И задышет всё так, что кондиционер летом не нужен)
 
а ещё лучше правильно, не красить, а в салоне, как ДОП можешь выбрать кисточки( белка8-12) и гуашь или акварель)) и чистое творчество))
 

Antop

New member
не говори ерунды.Красится для эстетики.Оцинковку красить нужно?
 
у нас она не оцинкованная,это я к примеру.Крышка единственное косячное место,покрайней мере у японцев.Говорю,как владелец авто с 12 го года,даже днище где цеплял,не ржавеет.Если для уменьшения шума,согласен!)Но в прорезь,под пружину,будет лететь грязь,особенно в Москве (где реагенты обувь разьедают)Так ты керхером промыл,все места,и все+дождем моется.А как под защитой мыть?
 
даже если грязь и попадёт,то арки обработаны мастикой,нифига ничего не будет.Почему я и рекомендую вместе с подкрылками делать обработку арок
 

spew104

New member
мастика,имеет свойство отслаиватся,в микротрещины попадает реагент и начинается самое неприятное(((Сань,не нужно это делать)Даже ради шумки.Шумку внутри лучше сделать
 

super_romeo

New member
Поставил все в штатные. В передние добавлял по одному саморезу. Был в комплекте.
 

sawa99

New member
Либо Петропласт, либо Новлайн - всё встаёт в штатные отверстия, крепление клипсами.
 

Сверху