Всем История про вариатор!!! Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем.

demon4

New member
Всем доброго утра! История про вариатор!!!
Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем. По всем "косвенным" признакам - пробег оригинальный. Да и покупал в салоне, директор которого, был мне знаком. С его слов, авто в идеале. Владев фычем, попутно изучал его. Про проблемы вариатора знал чуть ли не с первого дня владения.
Сразу скажу о том, что машину "чиповал" у Ежика. Езжу достаточно агрессивно, с светофоров уезжаю первым, вообще не придерживаюсь "правил" езде на авто с вариатором.
Обслуживаю авто раз в 7 - 8000 км. Масло в вариаторе заменил на 75000, затем на 115000 км. На сегодняшний день пробег ровно 150000 км. Думаю - через 5 - 10000 км. нужно бы масло заменить. При этом была мысль - а не заменить бы клапан масляного насоса, и провести ревизию всего вариатора? Лезть туда не хочется, да и не бюджетное это мероприятие. Но мысли о том, что он может о себе скоро дать знать меня не покидали.
И вот, стал замечать, что при езде накатом, вариатор ведет себя как то по другому. Т.е. катится, катится и в одно мгновение происходит еле заметный толчок. Ну прям совсем легкий.
Подключил всем известную cvtz, заметил, что давление во вторичном контуре 0,5, а должно быть 0,7. Проанализировав ситуацию, я не стал дожидаться полного разрушения чего либо в вариаторе, вызвал эвакуатор (хотя, как оказалось, можно было своим ходом), отправился на его диагностику. Благо, что мастера уже были на примете.
Диагностика так и показала - вопросы к давлению. Решили провести полную разборку и дефектовку. Естественно клапан масляного насоса с задирами; шарики на оси, по которой двигаются конуса - начали разрушаться; одна из прокладок, внутри конусов, не держала давление. Собственно в ней и была причина толчков, при езде накатом. Подшипник ГТР под замну.
Все остальное в отличном состоянии.
Масляный насос заменили на новый, НО! клапан поставили не оригинальный, от компании Сонакс (США). Заменили все прокладки, их там несколько, вместо шариков поставили ролики (кому интересно пишите в личку - поясню). Все это потянуло на 57 000 руб.(((
Работа - 18 000, ремкомплект - 9 000, масло + фильтра - 9 450, ролики - 1 000, ремонт ГТР - 7 000, маслонасос - 12 500.
Вывод - делайте сами!

YduEOwvkku4.jpg
 


У меня вопрос. Что значит езда накатом на вариаторе? Это на нейтралке или как?
И ещё, уже много раз писАли, что вариатор не создан для агрессивной езды, поэтому для такого стиля вождения нужна либо механика либо автомат.
Вывод один: соблюдать правила вождения, ухода и помнить, что всему когда-то приходит конец))
 
накатом - доезжаю до светофора например. А на счет агрессивной езды, так это каждому решать. То что в вариаторе есть проблемные механизмы - это факт, и в моем случае, манера езды на его поломку ни как не повлияла.
 

Гив

New member
давайте так - Вы всегда держите нажатыми педаль газа или тормоза? Бывает, что иногда Вы отпускаете газ и какое то время просто катитесь, а затем либо жмете тормоз, либо газ?
 

jk7

New member
вот это и хотела узнать) может чего делаю ни так, стала вспоминать))
Ногу всегда держу на педали газа или тормоза. Либо притормаживаю, либо газку.
Я поняла теперь, вы вообще убираете ногу с педалей и машина катится сама по себе.
Теперь стало ясно более-менее.
 

Daniel Lesden

New member
именно так, иногда не нужно ни чего нажимать - это "состояние" и будет "накатом" )
 

portek

New member
не соглашусь...езда накатом это на нейтралке...а данный способ это торможение двигателем и для варика никаких отрицательных последствий не несёт! А воот газ в пол со светофора ни к чему хорошему не приводит! Всех благ и Ровных дорог!
 

Yoshmitsu

New member
старт стал ощутимо быстрее?У меня было такое после замены фильтров и масла.А после замены жижам в вариаторе была непривычная тишина в салоне.)
 

Сверху