demon4
New member
Всем доброго утра! История про вариатор!!!
Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем. По всем "косвенным" признакам - пробег оригинальный. Да и покупал в салоне, директор которого, был мне знаком. С его слов, авто в идеале. Владев фычем, попутно изучал его. Про проблемы вариатора знал чуть ли не с первого дня владения.
Сразу скажу о том, что машину "чиповал" у Ежика. Езжу достаточно агрессивно, с светофоров уезжаю первым, вообще не придерживаюсь "правил" езде на авто с вариатором.
Обслуживаю авто раз в 7 - 8000 км. Масло в вариаторе заменил на 75000, затем на 115000 км. На сегодняшний день пробег ровно 150000 км. Думаю - через 5 - 10000 км. нужно бы масло заменить. При этом была мысль - а не заменить бы клапан масляного насоса, и провести ревизию всего вариатора? Лезть туда не хочется, да и не бюджетное это мероприятие. Но мысли о том, что он может о себе скоро дать знать меня не покидали.
И вот, стал замечать, что при езде накатом, вариатор ведет себя как то по другому. Т.е. катится, катится и в одно мгновение происходит еле заметный толчок. Ну прям совсем легкий.
Подключил всем известную cvtz, заметил, что давление во вторичном контуре 0,5, а должно быть 0,7. Проанализировав ситуацию, я не стал дожидаться полного разрушения чего либо в вариаторе, вызвал эвакуатор (хотя, как оказалось, можно было своим ходом), отправился на его диагностику. Благо, что мастера уже были на примете.
Диагностика так и показала - вопросы к давлению. Решили провести полную разборку и дефектовку. Естественно клапан масляного насоса с задирами; шарики на оси, по которой двигаются конуса - начали разрушаться; одна из прокладок, внутри конусов, не держала давление. Собственно в ней и была причина толчков, при езде накатом. Подшипник ГТР под замну.
Все остальное в отличном состоянии.
Масляный насос заменили на новый, НО! клапан поставили не оригинальный, от компании Сонакс (США). Заменили все прокладки, их там несколько, вместо шариков поставили ролики (кому интересно пишите в личку - поясню). Все это потянуло на 57 000 руб.(((
Работа - 18 000, ремкомплект - 9 000, масло + фильтра - 9 450, ролики - 1 000, ремонт ГТР - 7 000, маслонасос - 12 500.
Вывод - делайте сами!
Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем. По всем "косвенным" признакам - пробег оригинальный. Да и покупал в салоне, директор которого, был мне знаком. С его слов, авто в идеале. Владев фычем, попутно изучал его. Про проблемы вариатора знал чуть ли не с первого дня владения.
Сразу скажу о том, что машину "чиповал" у Ежика. Езжу достаточно агрессивно, с светофоров уезжаю первым, вообще не придерживаюсь "правил" езде на авто с вариатором.
Обслуживаю авто раз в 7 - 8000 км. Масло в вариаторе заменил на 75000, затем на 115000 км. На сегодняшний день пробег ровно 150000 км. Думаю - через 5 - 10000 км. нужно бы масло заменить. При этом была мысль - а не заменить бы клапан масляного насоса, и провести ревизию всего вариатора? Лезть туда не хочется, да и не бюджетное это мероприятие. Но мысли о том, что он может о себе скоро дать знать меня не покидали.
И вот, стал замечать, что при езде накатом, вариатор ведет себя как то по другому. Т.е. катится, катится и в одно мгновение происходит еле заметный толчок. Ну прям совсем легкий.
Подключил всем известную cvtz, заметил, что давление во вторичном контуре 0,5, а должно быть 0,7. Проанализировав ситуацию, я не стал дожидаться полного разрушения чего либо в вариаторе, вызвал эвакуатор (хотя, как оказалось, можно было своим ходом), отправился на его диагностику. Благо, что мастера уже были на примете.
Диагностика так и показала - вопросы к давлению. Решили провести полную разборку и дефектовку. Естественно клапан масляного насоса с задирами; шарики на оси, по которой двигаются конуса - начали разрушаться; одна из прокладок, внутри конусов, не держала давление. Собственно в ней и была причина толчков, при езде накатом. Подшипник ГТР под замну.
Все остальное в отличном состоянии.
Масляный насос заменили на новый, НО! клапан поставили не оригинальный, от компании Сонакс (США). Заменили все прокладки, их там несколько, вместо шариков поставили ролики (кому интересно пишите в личку - поясню). Все это потянуло на 57 000 руб.(((
Работа - 18 000, ремкомплект - 9 000, масло + фильтра - 9 450, ролики - 1 000, ремонт ГТР - 7 000, маслонасос - 12 500.
Вывод - делайте сами!