Всем История про вариатор!!! Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем.



cujo

New member
Столько понаписали что я суть потерял, в итоге как накатом ехать?
 

ionden666

New member
ну значит не судьба.знаю что машина гавно,без чита не едет,но не могу давать кому попало ковыряться в ней.берегу как жену.
 

cdg

New member
машина на самом деле хорошая,но на заводе её "душат"экологическими нормами,что впоследствии влияет на ресурс .Задача чиповщика,грамотно настроить,и заставить работать вариатор в паре с двигателем.Тогда авто становится отзывчивее на педаль газа,а при спокойном вождении экономит топливо (так как не нужно, лишний раз давить на газ)Так же убирается память вариатора,ваш стиль вождения может быть спокойным,но когда нужно выйти на обгон,то авто спокойно это сделает без задумчивости вариатора.Обьяснил как смог)К горе чиповщикам,ехать категорически не нужно!Я знаю всего двух проверенных специалистов,это Дмитрий (ежик пых) и Гланс.Сам езжу на прошивке от Ежа,не пожплел не разу
 

viprus

New member
спасибо,хватает 150 лошадок и режим спорт,
зачем мне 300.чиповка это дорого от 60т. и выше,плюс еще надо отдавать на две недели для доводки .но там хоть что то но гарантируют,а у Петровича стремно как то.Да и потом не продать леченую,калеченую.Будет пробег 300-400 можно ковырнуть,а нулевую не вижу смысла.Косоглазые умные парни она обучаемая,два раза газанул все запоминает.я 12 лет на Лансоре отгонял.сказка а не машинка.
 

flacious

New member
ох и зря Вы так. Тут пол группы чипованных у правильного мастера. Дел на пол часа, а радости на весь срок эксплуатации.
 

KIV

New member
я вас не уговариваю. Мне гораздо приятней ездить не на "овоще", да и чип проверен уже сотнями людей, и сам два года езжу на чипе.
 

Сверху