Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем История про вариатор!!! Начну из далека. 2,5 года тому назад я приобрел ASX 2011 г.в., 1,8 с пробегом 63000 км. став вторым владельцем.
машина на самом деле хорошая,но на заводе её "душат"экологическими нормами,что впоследствии влияет на ресурс .Задача чиповщика,грамотно настроить,и заставить работать вариатор в паре с двигателем.Тогда авто становится отзывчивее на педаль газа,а при спокойном вождении экономит топливо (так как не нужно, лишний раз давить на газ)Так же убирается память вариатора,ваш стиль вождения может быть спокойным,но когда нужно выйти на обгон,то авто спокойно это сделает без задумчивости вариатора.Обьяснил как смог)К горе чиповщикам,ехать категорически не нужно!Я знаю всего двух проверенных специалистов,это Дмитрий (ежик пых) и Гланс.Сам езжу на прошивке от Ежа,не пожплел не разу
спасибо,хватает 150 лошадок и режим спорт,
зачем мне 300.чиповка это дорого от 60т. и выше,плюс еще надо отдавать на две недели для доводки .но там хоть что то но гарантируют,а у Петровича стремно как то.Да и потом не продать леченую,калеченую.Будет пробег 300-400 можно ковырнуть,а нулевую не вижу смысла.Косоглазые умные парни она обучаемая,два раза газанул все запоминает.я 12 лет на Лансоре отгонял.сказка а не машинка.