Всем Такой вот вопрос : хочу перед зимой обслужить аккумулятор. Ну, всё как пологается - плотность, зарядка... И вот что получается, если я его

design4sale

New member
периодически снимаю клемму, чтобы сбросить адаптивность вариатора. никогда стеклоподъемник не обучал - авторежим работает.
 


Сейчас ряд новомодных разрядников с автоматическими режимами, тренировками, антисульфатизауией и т.п. работает по импульсному принципу, причем импульсы могут быть короткие по времени, но с большой амплитудой (напряжением), да еще и импульсов обратной полярности может добавлять, такими заряжать на машине опасно, а обычными без проблем, автомобильная электроника спроектирована с очень большими запасами по перенапряжению и помехам.
 
в нормальном зарядном, в режиме обычной зарядки ни каких импульсов, превышающих установленный порог (допустим 14,3-14,8 В) быть не может.
Опасно лишь перенапряжение
 

Сверху