Всем Вчера заменил у ОД задние суппорта по отзывной. Изначально ОД хотел ограничиться рем. комплетом в итоге произвел замену суппортов целиком,

kjhjjhgv

New member
Всем доброй ночи. Вчера заменил у ОД задние суппорта по отзывной. Изначально ОД хотел ограничиться рем. комплетом в итоге произвел замену суппортов целиком, объяснив это тем, что при разборе суппортов была обнаружена коррозия внутри и снаружи, и типа нецелесообразно проводить их обслуживание. Машина находилась в рем. зоне 3 часа, пипец 3 гребанных часа!!! Что можно было делать с машиной все это время!? Итог суппорта стоят новые, потрачено 3 часа моего времени и напоследок прикладываю фото, что я обнаружил после приезда домой на машине.
P.S. После обнаруженного вернулся к ОД разобраться в данной ситуации (к слову ОД находится в другом городе). Просмотрев записи с камер вместе с ОД, последний сделал вывод, что данная потертость с вмятиной у меня уже были. Возможно так оно и было, не готов с полной уверенностью сказать, но есть подозрения, что это не так. В итоге моя радость смены суппортов сменилась грустью.

t-LvNdTZ5y8.jpg
 


Valungec

New member
Присутствовать надо в ремзоне, чтобы потом такие неприятности не обнаруживать. А то что суппорты полностью заменили-это хорошо!
 
Я тоже считаю что заменили ступорта это большой плюс блин, назовите мне хоть одну марку авто на котором вы покатаетесь лет так эдак 5-6 а тебе ещё потом ступорта новые поставят, бесплатно кто уже! Пусть её там хоть 10 часов ремонтируют, но новые суппорта это збс!
 

Михaил

New member
Акт приемки у вас авто подписывали? ОД осмотр же производят при вас, так же и сдача авто происходит при вас, плюс чтобы не тратить по 3 часа и видеть что происходит с вашим авто находитесь непосредственно в самой ремзоне, тогда и сделают быстрей и косяков не будет.
 

Foxit_18

New member
Куда смотреть то, на зеркало, дом или машину вдалеке, смотрю уже час,
 

RSS

New member
Бесплатная замена суппортов! И всё равно недовольны..., что за народ...
 

ПАНИКА!!!

New member
ну, если на самом деле до этого царапины не было - неприятно. Впрочем - каждый раз забирая машину нам дают подписать акт приёмки. Если в акте эта царапина не указана - можно было и повоевать.
 

CunninGFox

New member
полностью с Вами согласен, но увы не всегда есть возможность торчать в рем зоне, тем более такое долгое время.
 
согласен, возможно мы недопоняли друг друга с приемщиком, т.к. я на этой двери указывал ему на другую царапину и мог не обратить внимание на эту.
 

Киря Acab

New member
я думаю Вы тоже были бы недовольны, когда вам возвращают машину с вмятиной и потертостью. И я скажу вам так, что я не виноват, что производитель выпускает убогие запчасти для машины. Пусть отвечает за свои косяки.
 

Stern01

New member
да попытался, даже просмотрели видео с камер, но увы качество записи оставляет делать лучшего.
 

ombra

New member
я вас понял. Но лучше всегда видеть своё авто в сервисе. Находить более свободные дни для поездки в сервис, чтобы всегда контролировать процесс с вашим авто. Желаю избегать подобных неудач в будущем. Хотя добавлю, при проявлении настойчивости и упорства, ОД обычно признают подобные "ситуации" и боятся подобных "разбирательств". Про "неподписание" документов вы и сами в курсе.
 

Сверху