Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё, с шумкой закончил, вирус млять!) Днище и арки обрабатывал с нуля, плюс подкрылки оклееные виброй.
шум от движка идёт в салон через перегородку моторного отсека и - в том числе - через желоб под дворниками.
Зашумив желоб, ты перекрываешь шуму путь через верх моторного щита.
К слову, у ВАГов (фольксов, шкод) есть даже штатная шумоизоляция, устанавливаемая в этот желоб. Ну а нам вот приходится самим колхозить.
моторчик с тягами целиком снять, четыре болта. Перед этим снять дворники, я специально не мыл лобовое, потом по следам установил дворники. Не первый раз уже снимаю всё