Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поблагодарить всех и сия группу с подсказками о фычах, а так же за советы в выборе) Кроме этого хочу похвастаться приобретенным аппаратом)
нет ни одного реста 1 15го года выпуска. Рест 2 начали производитьпоставлять осенью 2014. Если и попадались авто с признаками реста 1, но производства 2015 года - они были явно не для этой страны.
Слава богу я избавился от такого же, только 2014 года. Разочаровался в митсубиси асх. Единственный плюс, это эта группа, тут люди отзывчивые и всегда помогут
после 120 тысяч пробега поменял все ступичные, тросики ручного тормоза, нужно было менять тормозные диски и перетряхать подвеску, но я ее продал и купил новый авто. У меня до этого даже десятка и фольц поло до 150 тысяч дохаживали без каких либо замен и продавались. Может конечно мне не повезло с автомобилем. А цены на запчасти очень дорогие.
ступица задняя в сборе-15к, трос ручника-5к штука. Плюс за замену в итоге около 60к. За этот пробег нормальная машина вообще не должна ломаться, я так считаю
даже с вашими ценами (15+5*2=25к) работа вышла 35к(!), очень странный автосервис, с очень высокими ценами.
Зачем менять ступицу при замене ступичного подшипника? Как правило, новый подшипник перепресовывается в старую ступицу(цена же подшипника крайне мала, как и работа по его перепресовке), а тросики везде новые стоят тысячи 2 максимум.
А на счет катализатора и чека, хочу сказать что обманки это все брехня, если делать то качественно залезая в мозги авто, тогда никаких проблем не будет, понимаю что перепрошивка дело не дешевое, но это все из разряда хотелок, так что, как говорится, «будте добры».
два тросика я в скобках посчитал, у меня нет доверия к оригинальным запчастям, по опыту многих машин, я предпочту им хороший аналог, который будет дешевле и качественней оригинала
А на счет ступицы вопрос спорный, даже если и в сборе, то цена в 15к крайне завышена