Хочу поблагодарить всех и сия группу с подсказками о фычах, а так же за советы в выборе) Кроме этого хочу похвастаться приобретенным аппаратом)

нет ни одного реста 1 15го года выпуска. Рест 2 начали производитьпоставлять осенью 2014. Если и попадались авто с признаками реста 1, но производства 2015 года - они были явно не для этой страны.
 


people

New member
вот на счет страны это наверно точное определение
Ибо авто ру пишет 2012-2016
 

Irgenbur

New member
У меня тоже две девченки катались. 12 год и пробег реальный 56 тыщ. Так что 90 это нормально... Шаршавых дорог.....
 
Слава богу я избавился от такого же, только 2014 года. Разочаровался в митсубиси асх. Единственный плюс, это эта группа, тут люди отзывчивые и всегда помогут
 
после 120 тысяч пробега поменял все ступичные, тросики ручного тормоза, нужно было менять тормозные диски и перетряхать подвеску, но я ее продал и купил новый авто. У меня до этого даже десятка и фольц поло до 150 тысяч дохаживали без каких либо замен и продавались. Может конечно мне не повезло с автомобилем. А цены на запчасти очень дорогие.
 
ступица задняя в сборе-15к, трос ручника-5к штука. Плюс за замену в итоге около 60к. За этот пробег нормальная машина вообще не должна ломаться, я так считаю
 

Arlekino

New member
А забыл еще вечно горящий чек из-за удаления катализатора, который никакими обманками не обойти, только прошивкой
 
даже с вашими ценами (15+5*2=25к) работа вышла 35к(!), очень странный автосервис, с очень высокими ценами.
Зачем менять ступицу при замене ступичного подшипника? Как правило, новый подшипник перепресовывается в старую ступицу(цена же подшипника крайне мала, как и работа по его перепресовке), а тросики везде новые стоят тысячи 2 максимум.
А на счет катализатора и чека, хочу сказать что обманки это все брехня, если делать то качественно залезая в мозги авто, тогда никаких проблем не будет, понимаю что перепрошивка дело не дешевое, но это все из разряда хотелок, так что, как говорится, «будте добры».
 

Potem

New member
вы поищите оригинальные тросики. А задний ступичный меняется только в сборе со ступицей
 
два тросика я в скобках посчитал, у меня нет доверия к оригинальным запчастям, по опыту многих машин, я предпочту им хороший аналог, который будет дешевле и качественней оригинала
А на счет ступицы вопрос спорный, даже если и в сборе, то цена в 15к крайне завышена
 

Сверху