MouZe
New member
Здравствуйте, хочу рассказать о своих приключениях с моим ASX 2013 1.6. С зимы беспокоили завышенные холостые на холодном двигателе, вибрация на кузов, перегазовки в режиме быстрого разгона или торможения, потеря динамичности. Связался с мотористом который все посмотрел и сказал причиной могла быть цепь, клапан егр, клапана и абсорбер плюс что то с напряжениям бортовой сети, из-за чего дроссельная заслонка сбрасывает адаптацию. Пока ждал своей очереди в моториста машина начала глохнуть внезапно и так же само заводиться через время в гараже. Начал смотреть через ELM -нашел проблему с напряжениям бортовой сети (более чем на 1 вольт были скачки при работе машины без нагрузки, при езде с 13.7 падало до 12.1 и поднималось обратно, ошибки р0201, р0202 внезапно появились и исчезли). Поехал к электрикам. Один провозился около 4 часов, в результате почистил массы и сказал, что безсилен и посоветовал ехать на диллер. Поехал к другому электрику, так как боялся, что не доеду к диллеру (более 200 км, а машина глохнет каждые 10-15 км). Второй электрик посмотрел и сказал проблема в том что машина с системой стартстоп, но акб обычный и его нужно менять, скачки напряжения нормальные, но почему глохнет не знает, нужно генератор снимать. Решил рискнуть и поехать к диллеру через пару дней. Доехал без проблем и даже заметил, что машина стала более динамичная. Диллер продиагностировал, сказал что клапана и цепь в норме (пробег 149к), топливная тоже. Сказали что детонация из-за неродных подушек(когда началась вибрация на кузов я менял 2 штуки), холостые 1300 на холодном двигателе норма, ошибок вообще никаких нет по машине. Не на все мои просьбы обратили внимания. Время на диллере 1 час. Посоветовали поменять подушки на оргинальные и топливный фильтр. Сказали, что пока нет ошибок они не будут ничего делать. Сейчас думаю, что возможно проблема с электрикой была в плохой массе на кузов. Но вибрация на кузов из-за подушек и завышенные холостые на холодном двигателе это норма по словам диллера. ДИЛЛЕРА. p.s. Теперь вот думаю как быть, если моторист хотел полмотора перебрать в поисках причины которая реально есть, электрик генератор хотел снимать, а диллер посмотрел все програмно, но проблем не нашел никаких???