хочу рассказать о своих приключениях с моим ASX 2013 1.6. С зимы беспокоили завышенные холостые на холодном двигателе, вибрация на кузов, перегазовки

MouZe

New member
Здравствуйте, хочу рассказать о своих приключениях с моим ASX 2013 1.6. С зимы беспокоили завышенные холостые на холодном двигателе, вибрация на кузов, перегазовки в режиме быстрого разгона или торможения, потеря динамичности. Связался с мотористом который все посмотрел и сказал причиной могла быть цепь, клапан егр, клапана и абсорбер плюс что то с напряжениям бортовой сети, из-за чего дроссельная заслонка сбрасывает адаптацию. Пока ждал своей очереди в моториста машина начала глохнуть внезапно и так же само заводиться через время в гараже. Начал смотреть через ELM -нашел проблему с напряжениям бортовой сети (более чем на 1 вольт были скачки при работе машины без нагрузки, при езде с 13.7 падало до 12.1 и поднималось обратно, ошибки р0201, р0202 внезапно появились и исчезли). Поехал к электрикам. Один провозился около 4 часов, в результате почистил массы и сказал, что безсилен и посоветовал ехать на диллер. Поехал к другому электрику, так как боялся, что не доеду к диллеру (более 200 км, а машина глохнет каждые 10-15 км). Второй электрик посмотрел и сказал проблема в том что машина с системой стартстоп, но акб обычный и его нужно менять, скачки напряжения нормальные, но почему глохнет не знает, нужно генератор снимать. Решил рискнуть и поехать к диллеру через пару дней. Доехал без проблем и даже заметил, что машина стала более динамичная. Диллер продиагностировал, сказал что клапана и цепь в норме (пробег 149к), топливная тоже. Сказали что детонация из-за неродных подушек(когда началась вибрация на кузов я менял 2 штуки), холостые 1300 на холодном двигателе норма, ошибок вообще никаких нет по машине. Не на все мои просьбы обратили внимания. Время на диллере 1 час. Посоветовали поменять подушки на оргинальные и топливный фильтр. Сказали, что пока нет ошибок они не будут ничего делать. Сейчас думаю, что возможно проблема с электрикой была в плохой массе на кузов. Но вибрация на кузов из-за подушек и завышенные холостые на холодном двигателе это норма по словам диллера. ДИЛЛЕРА. p.s. Теперь вот думаю как быть, если моторист хотел полмотора перебрать в поисках причины которая реально есть, электрик генератор хотел снимать, а диллер посмотрел все програмно, но проблем не нашел никаких???
 


Kiri

New member
Это что за версия 1,6 с кнопкой? Или кнопка - кЕтай?
 

heaDodger

New member
автор из Украины, там были комплектации 1.6 с кнопкой, как и 2.0 4вд на механике
 

Квалев

New member
ого! Я про многие комплектации для разных стран знаю. Но про 1,6 с кнопкой не слышал никогда.
 
комплектация швейцарии(в багажнике даже нет ниши для запаски) и в книге по эксплуатации функция описана as&s кажеться называеться. Если интересно могу завтра посмотреть
 

Ashkoo

New member
as&g... Это автостарт-стоп. На светофорах двигатель глушит, потом запускает. Да, есть такое. Я в FAQ - Общая информация расписывал. Просто думал, что речь идёт о кнопке вмсто ключа (Start Engine)
 

bacsan

New member
она самая as&g. Заводиться с ключа. Я не любитель что-то колхозить)))
 

Homer

New member
нет. Второй год катаюсь, проблем не было. Диллер сказал, что акум норм, а один из электриков, что это критично при функции as&g
 

portek

New member
тебе для as&g нужен AGM аккумулятор. Не скажу, насколько критично, но он для машин с такой системой однозначно предпочтительнее обычного.
 
я такое слышал. Но проблемы что имею однозначно не из-за него. Мне бы с этими проблемами разобраться, а аккумулятор походит)
 

fadsad

New member
штатное нар 14.4...14.5.Генераторы от 90 до 110А и задушить его до 13.7 надо посторатся и эбу его вырубоет. Только если на месте хх много крутить ЭУ руля то гена может не справиться....блок предов на плюсовой клемме осмотрите,бывает его ломают,вешая силовые провода для музыки ....может плюс с гены на нем проподает.
 

bye

New member
ничего не вешал. Все штатное. Машина до меня видела только сервис
 

robinzon

New member
после чистки всех массы даже абсорбер заработал. Но электрику качает и дальше, но не так жестко
 

meflip

New member
моторист сказал нужно ездить и смотреть. Он может подвисать во время езды при определенной нагрузке. Меня ситуация с гаражными мастерами и сервисниками вообще смутила. Особенно, то чего не было раньше они сказали что это норма
 

mikaakimov

New member
подскажите у меня на холодном двигателе на холостом 1300 оборотов, в режиме быстрого разгона когда отпускаю педаль газа машина еще порядка 200 оборотов добавляет, потом сбрасывает. У Вас так же? Так как по словах сервиса так и должно быть
 

Сверху