хочу рассказать о своих приключениях с моим ASX 2013 1.6. С зимы беспокоили завышенные холостые на холодном двигателе, вибрация на кузов, перегазовки

ifto

New member
если честно не пробовал.
Какиминимум потому что всегда грею машину и начинаю движение не раньше 1000 оборотов.
 


Russia

New member
я тоже грею. Как раз во время прогрева 1300. Потом падают при 40 градусах. А перегазовки постоянно после того как снимал дросельную заслонку. Но проблема не в адаптации
 
А вообще в асх и в аутах есть проблема по генератору... Сам сейчас ищу варианты разные... Мой в движении работает от 13.0в до 14.1в
 

tarrakan

New member
когда гохла напряжения скакало от 13.5 до 12.1 со скачками до 1 вольта. Сейчас на месте и в накате 14.3-14.4, на ходу 13.2-13.3, если ехал и остаеновился 12.5-12.7
 

inostranec

New member
Если есть провалы или не стабильный холостой ход, в первую очередь смотреть ДЗ, далее ПО и катализатор, глохнуть автомобиль может из-за нехватки бензина либо недостаточного кол-ва тока для сгорания бензина.
 

Woo

New member
обороты только на холодном двигателе завышенные на ХХ. При езде когда пускаю газ обороты на 200 выростают потом падают и при нажатии на тормоз так же поднимаються, потом падают и это появилось после чистки ДЗ. Адаптацию проводил
 

Molch

New member
когда машина глохла два раза просто открывал крышку бака и сразу же заводилась. Два раза это не помогло, только через часа два заводилась, была ошибка р0201, р0202 сама потом исчезала
 

vla-tv

New member
не проверял пока что. Иногда бывает клацает при включении зажигания, иногда нет
 

Сверху