Здравия. Слегка подзадержался, знакомлюсь. АСХ 2.0 инстайл 17-ые диски полнопривод вариатор в топе выпуск 2018 рестайл 2 пр-во Япония покупался в



megan

New member
расход был в пределах заявленного, насколько помню
сейчас поезжу посмотрю
обычно бака 50 л хватает на 700+/- км
 

Wonka

New member
не больше 10 точно, при любых раскладах
трасса-город, пробка, мороз, прогрев...
 

rdastu

New member
275к км проехал, стал 300 гр на тысячу жрать, махнул мотор на 2.4 а тут 26 тыщ и столько проблем
 

PRT84

New member
Что то я не понял. У жены аська 2.0 150л.с 4wd 2018г, куплена в 2019 предтоповая комплектация. Льем только 92 все норм. Неделю простояла при 0 градусов на улице завелась мгновенно. Минус 20 заводится с белка. Что у нас не так?
 

Wonka

New member
утрудитесь почитать две статьи, ссылки в посте
После покатушек в 700+ км без радиатора ... Шлифанули головку... и так далее
 

Oho

New member
Да уж, вот это отдых) после такой статьи, задумаешься, а стоит ли когда то пересаживаться с митсу на что то более комфортное.
 
кому интересно, прошёл пару недель назад ТО у дилера, по итогам:
со снятием поддона стружки и прочих ужасов не обнаружено(!), масло рабочее(!) и это первая замена с покупки (стандарт слив без насоса)
на момент замены масла жора нет и уровень норма
свечи норма
компрессия 10-8,5,-8,5-10 с разницей от 9-11-12-10 было сразу после шлифовки
цифра деградации вариатора 0(!)
подвеска (с подробным осмотром лично просил) норма
тормозные колодки по 6 мм по кругу, суппорта норма, жидкость пока не менял

в-обчем, движок как-бы сам зачинился

хотя в минус заводится с уговорами, до -15С сам, к -20/25С с доп аккумом выношу из тепла
кондёр пока не ставил, к лету уж
 

Сверху