Asx 2014. Пробег 55 тыс. Умирает вариатор. Выскакивает "неисправность трансмиссии" +пинки при движении по трассе. Первое вскрытие у ОД - сказали



goodlucker

New member
чего делать? Продавать срочно? Или бежать масло менять в варике и ждать поломки?
 
в этом году J011 FE ставили. Они очень надёжные. Мой лёг на 170, но я смним не особо церемонился. Многие действительно 300+ проезжают.
 

manchi

New member
паниковать не стоит. Они не повально ломаются. Многие 100+ уже проехали и ездят дальше. Масло менять тебе ещё рано - покатайся хотя бы до 60. Да и на твоём вариаторе оно почтине деградирует, так как почти не греется.
 
в принципе они надежные если правильно эксплуатировать и могут пройти без ремонта даже до 300 км. В нашем случае мы виноваты сами т.к. не вникли сразу и особо не соблюдали рекомендации
 

konveyera

New member
как можно вообще ездить в городе на мешалке? Не обобщай. У любой коробки есть плюсы и минусы.
 
езжу в городе, за городом, по грунтовке, в горку, под горку... на мешалке. Испытываю большое удовольствие переключая передачи. А тут заплати 200 кило руб за новый варик и испорченные нервы и время. Писец.
 

Yoshmitsu

New member
никакого желания на палку возвращаться нет. Прошлый век. Удобства минимум. Да ещё и на Аськах палка только с самым слабым и, к сожалению, не без косяков мотором.
 
с этим не поспоришь)))палка конечно прошлый век,но к сожалению как я понял вариатор слишком далек от совершенства в каких бы модифкациях он бы не был,,не хочется с играть в лотерю повезет не повезет,как то слишком дороговато выходит.Пожалуй если уж брать,чтоб само ехало и переключалось наверно классический автомат)))
 

Himer

New member
может конечно и прошлый век. Только что может предложить современный век - НЕ буксуй, НЕ перегревай (читай больше 130 км/ч более 5 мин не вздумай гонять), НЕ вздумай в отпуск на юга ехать - тебе в районе 30 руб масло с фильтрами менять в варике, у тебя две почки - продай одну и купи новый варик, или кредит под 20% годовых. Ништяк выбор.
 

roden6

New member
открою тайну - с классическими автоматами, к сожалению, тоже всё не так просто, как хотелось бы. Ручка, вопросов нет, самая надёжная и легкоремонтируемая. Но, конкретно в нашем случае: 1. Идёт с самым слабым и не самым надёжным мотором, 2. По комфорту вождения наглухо сливает и вариатору и любому более-менее свежему автомату (я ездил на всех видах коробок, на механике - дольше всего. Меня она тоже не напрягает, но автомат и вариатор - комфортнее в разы), 3. Скоро "ручки" останутся только на каких-то специализированных авто.. Как мы видим - из обихода МКПП уходит потихоньку, но уверенно.
 

Сверху