Asx 2014. Пробег 55 тыс. Умирает вариатор. Выскакивает "неисправность трансмиссии" +пинки при движении по трассе. Первое вскрытие у ОД - сказали

WekKeeryAllet

New member
нет, МКПП точно останутся на специализированных машинах, возможно - на псевдогоночных (хотя, скорее всего, там их заменит "мокрое" DSG), на настоящих внедорожниках, не исключаю (хотя по бездорожью на том же L200 и PS спокойно справляется классический автомат)... Сейчас весь вопрос в цене. Как только себестоимость производства АКПП приблизится к МКПП (а это время уже не за горами) - всё. С палкой на обычных гражданских автомобилях можно будет попрощаться.
 


suida

New member
Просто неповезло! Сочувствую! Вариатор тема!и наглый таз получает со светофора,особенно в ручном режиме!жаль у меня не полный привод,вообще была бы городская пушка!!нормально едет,для этого кузова и веса!!!и кстати субару врх 2.0т 250+кобыл,идет на вариаторе!так что запас прочности этой коробки вполне!!Да таскать не стоит не кого но остальное ему не так уж вредит при должном обслуживании! А удобство,это вообще лучшая коробка в плане удобства!
 

Lada Priora

New member
да много всего на вариаторе ещё и жоще эксплуатируется те же квадроциклы на вариаторах в грязи буксуют и норм
 
Ремонтов боятся не стоит, но у провереных людей. Ездят у меня 2 друга с ремонтироваными вариаторами, правда на кашкае и эктрейле.
 
да для Ниссан ремонт вариатора это тоже самое что масло в движке поменять у себя в городе с мастерами разговаривал, которые ремонтом вариаторов занимаются. Говорят что асх очень редкий случай. Чаще всего жуки кашкаи и хтрейлы приезжают вариатор один и тот же но на Ниссан он ломается чаще
 

Phillzz

New member
У вас скорее всего началось из-за редукционного клапана. И кроме того, по своему опыту скажу, что в авто 14-15 годов выпуска масло в вариатор заливалось с завода полное го.но. У меня после 53 тыс. пробега начались небольшие дерганья вариатора при плавном разгоне. Хорошо, что сразу полностью заменил оригинальное масло на другое и проблем больше не было.
 

Сверху