были сегодня в у оф диллера ММС и смотрели данный авто))) а именно аутлендер 2021 2,0 литра 4wd комплектация инвайт. Цена пишут 2млн 536 тыс



lyabia

New member
бери и не сомневайся. Сосед катает на таком с 18го года и все норм. Причём не только по трассе. Машина норм. АCX менять буду тоже только на Аута. Дорого конечно, но сейчас жизнь вообще дорогая. Удачи вам.
 

Badmaestro

New member
Приветствую,всем ровных дорог,и дальнейших кайфов от поездок на наших аутах и фычах. Бери и не о чем не думай,не пожалеешь не разу.И не вздумай их кормить на ТО.Все будет ОК.У меня аsx 2014г.и как в один голос мы здесь говорим все эти года с коллегами в этой группе,радости нет предела у всех от наших тачек,и по растратам одни расходники копеечные,я неразу не был у диллеров и не соберался этого делать,у кого не спрашивал так по жизни,все такие же,и того же мнения
 
у меня тоже инвайт 17 года, тогда он побичевее был: без птф, литья, эл.ручника. Езжу город каждый день, поэтому меняю масло через 7.5 тыс (один раз у ОД, один раз сам). Почему 5 лет кормить ОД? Гарантия 3 года вроде, причем грамотный юрист вам вообще скажет, что игнор ТО у ОД не является причиной отказа в гарантии. Я к ОД ездил со своими расходниками, отказывался от смены салонного фильтра, чем прилично экономил. Масло есть смысл сразу выбрать нормальное, рекомендую Ликви Молли 5-30 молибден или азия-америка в metroпо акции (бывают регулярно), главное спросить сертификат для ОД. По вариатору....Вопрос кармы, кто, что говорит. Если 50 тыс отьездите без развала, то есть вероятность что при должном уходе он походит, брака нет. Масло рекомендую менять 45тыс.км сливом, 80 со снятием поддона, чисткой магнитов, сменой фильтров. Обслуживал оба раза сам. Бренд лью Ниссан нс-3 в пластиковой 5 литровой таре. Для случая слил/залил как раз 5 литров. При снятии поддона +0.5 литра, которые докупаю на розлив у ОД Ниссан.
Из слабых мест отмечу обязательно антикор (его нет), слабые втулки стабилизаторов ( как заскрипели поставил полиуретановые от точки опоры, пока норм).
 
ну и цены...в 17 году с небольшими допами брал 1,512 и ещё переживал, что в 18-19 годах люди брали за тебе деньги комплектацию жирнее...однако
 

Nariman

New member
У нас аська 2014 с вариатором.2л,4вд. И норм все)))тьфу,тьфу.масло только меняли в варике 1раз.
 

irusik

New member
У меня asx 2010, 1.8 литра;
Пробег 175 тыс, третий хозяин.
Не скажу скручивали ли пробег.
Брал для поездок на природу и рыбалку (не по болотам ездить)
На 150 тыс поменял масло в варике, не у оф дилеров, вышло примерно 10 тыс. Руб.
Пользуюсь машиной три года, одни расходники меняю. (Дай бог)
Если варик там стоит такой же, то главное люлей ему не вставлять(я думаю не буксовать).
Трасса класс, на природу класс.
Был опыт, на варике тащил сантафе отца, 40 км. Ревел как ту144. Боялся что сожгу. Прошло пол года, полет нормальный.
 

Сверху