друзья! Наступил день прохождения ТО и страховаться. Может я чего то не понимаю, но говорят что специалисты не компетентные... Просят номер выше

Доброго времени друзья!
Наступил день прохождения ТО и страховаться.
Может я чего то не понимаю, но говорят что специалисты не компетентные...
Просят номер выше поднять и снять рейлинги, либо ТО не пройду! Как быть? Рейлинги факт с завода! А номер весит, по центральной оси, в горизонтальной плоскости! Я не прав?

hY68MOOJgDI.jpg
 


Нацепи номер на решетку, вместе с рамкой. Рамка - штатное место установки номера. Это шутки ради. По факту оно у тебя отсутствует. С рейлингами шли, они законны и допустимы, звездеж, имеешь право на них так как они с завода.
 

wintus

New member
моими словами сказали. С номером согласен, перевешаю. Саму рамку не спиливал, она под решеткой. Но вот послать одно, а что бы пройти, как послать, что бы поставили пропуск
 
если штатное место для номера есть, значит он должен быть там, после этого все претензии по номеру должны отпасть. Так же помни что никакого колхозного ксенона или светодиодов в фарах и птф быть не должно, колеса сответствуют заводским параметрам, и протектор шины не изношен, катализатор на месте и он не переварен, а вместо 4b10 не установлен АЛ41.
Если рейлинги прям их очень возбуждают, пусть пробивают комплектацию по VIN номеру, пусть убедятся что они с завода.
Так-то, если они взятку хотят там, то хоть все верни в заводской вид, могут докопаться даже к охранной системе, мол нештатное оборудование, типа снимай это. Поэтому если есть какой охранный комплекс, а эти олени все от заводских рейлингов не отлипнут, то охранка их может взбудоражить еще больше, переведи там в сервис режим, регистратор, антирадар в бардачок ненадолго, в багажник стоит положить не просроченную аптечку и огнетушитель. Бывает к отсутствию жилета могут докопаться.
 

super_romeo

New member
что бы там ни было, рейлинги с завода, и снимать их нельзя. А сам багажник на них, какой документ имеет? Ну любую отписку производителя, только бы с тем, что пригоден для ASX? К багажнику могут конечно, но рейлинги им чем не угодили? Или, просто ТОшники не знают что есть багажник, а что есть рейлинги для него?
Так-то, есть знакомый, не парься и внаглую у него проходи, если не 500км до него ехать.
 

Квалев

New member
бумаг на багажник нет. Это вроде как универсальные .
По остальному спасибо за консультацию
 
из всего перечисленного, только светодиод в Фарах и птф
На время буду менять лампочки. А остальное все с завода
 
Все верно говорят, при чем тут ось номера если есть заводская площадка. А про дуги, речь наверно про поперечины.
 

And_mps

New member
нет конечно, корячат от лансера с боку который, и думают что всё по ГОСТу
 

alm111

New member
Все идет к тому, что скоро мы вообще не будем ездить на машинах сами. Будут роботизированные ТС доставки из пункта А в пункт Б и никаких отступлений от тех.норм. Нет водителя - нет пробок, нет проблем. Нах*р нужен этот цифровой век со своими стандартами и правилами, едь смело на ТО как есть, можно еще турбину впихнуть, а противникам - рейлингом по голове
 
Про номер: его из- за наклона забракуют. Под таким углом его камеры не прочитают. Есть специальные площадки под гос.номера, ее придется монтировать (есть варианты, когда сбоку ставят)
А про рейлинги- чушь. Оператор ТО сверяет vin номер и по нему устанавливает законность рейлингов, оптики и т.д.
 

Kom

New member
сбоку тоже не пройдёт..вариант установки пройдёт только на Лансерах..да и то под вопросом
 

Inspector Tequila

New member
не знаю, чего там камеры не читают, у меня все стоит так же, штраф один раз пришел по скорости
 

Сверху