Много вопросов по удалению катализатора! 2012 г,1,8 Вылезла ошибка Р0420 на 107 тыс.км. Машина не набирала обороты... и совсем не ехала( Удалили кат.



Alexandrx

New member
а моему 100 не зашёл))) дмрв и температуры ошибку выдал)
А 95 это хорошо, это вы любите машинку!
Проблемы если не секрет ещё с чем? Какой пробег по приборам? Может мозги не родные?
 

Wonka

New member
по приборам бьет)брала на 75т,сейчас 111т....проблемы всякие,мелкие....её не любили до меня(((совсем ничего не делали(
 

Antop

New member
Надо очень не любить АСХ что бы к побегу 75 довести до проблем. Видно старались... Удачи вам. Машина надёжная - немного терпения и будет ещё больше радовать!
 

konov

New member
А я еще думал у меня фильтр грязный был, а тут такое даже бывает
 

bbk84

New member
у меня есть желание поговорить с прошлой хозяйкой))но правила приличия меня останавливают)))))
 

woow

New member
я в прошлом году на 85 взял, там топливник почти чистый был, ну а чтоб кат в такое превратился, тем более на японце. может правда заправлялись у вазгена по 20 рублей за литр) пробег как смотрели, по блокам? ошибки поднимали?
 

Franzyr

New member
ну значит пробег реален, но топливо лилось просто говно конкретное, за раз два, так топливник не загадится
 
1.8 2012, на 180000 удалил катализатор. Он как новый, поставили обманку, с помощью ELM-адаптера выставил режим работы hight power. Машину не узнать... С новой сравнить не могу, второй хозяин.
 
Помню на лансере 10 менял топливный на 150 тоже боялся, что там уже пипец. А всткрыли, бак идеальный, без примесей, без песка и грязи и чуть темноватый фильтр. В общем зря боялся. В основном на газпроме заправляюсь. И на АСХ раньше чем на 150 менять не буду
 

Сверху