Одноклубники, приветствую! пожалуйста, через сколько тысяч км, лучше чистить дроссельную заслонку?

Одноклубники, приветствую! Подскажите, пожалуйста, через сколько тысяч км, лучше чистить дроссельную заслонку? На фото: Ася со старшим братом, Феодосия, район ЖД вокзала, на заднем плане башня генуэзской крепости.

Li7r_mHQ2qw.jpg
 


proactive

New member
Приветствую! Когда на прогретой Аське обороты будут прыгать более чем ± 200...тогда можно будет попробовать...раньше считаю,что смысла нет туда лезть .. Не ремонтируй то,что работает . Всех благ и Ровных дорог!
 

sexsamara

New member
так то логика есть в твоих словах, но у меня иной принцип - все должно быть идеально и четко работать, без фанатизма, лампочку в КПП я не менял ))
 

morj0

New member
ну не забывай,что обороты ±50 - 100 ...это в норма... Всех благ и Ровных дорог!
 

Woo

New member
Согласен, бывает скачет... На бенз думаю... Когда атво завожу, бывает прыгают....
 

piercingradiant

New member
на старых авто был карбюратор, у меня на ВАЗ 2106 )) я его чистил, отдавал мастерам..... И авто после становилось мощнее, расход падал.
 

SEOstart

New member
наверное,спорить не буду,у меня тоже была машинка с карбюратором.
 

vitek0593

New member
Дроссель никак не влияет ни на расход, ни на мощность. Он отвечает за стабильность оборотов на ХХ
 

pushanko

New member
снимать надо, или по месту можно какой нибудь химией? Заранее благодарю
 

puponets

New member
мне ежик такого не говорил, только катализатор удали говорит
 

svale

New member
а мне говорил дважды - во время чипа и второй раз, когда обновлял мне прошивку. Если тебе не сказал насчёт заслонки, значит она, вероятно, была чистой. Моя была грязная, вот он мне и сказал, что нужно её почистить.
 

Сверху