Одноклубники, приветствую! пожалуйста, через сколько тысяч км, лучше чистить дроссельную заслонку?



BlackGoose

New member
А я почистил дроссельную заслонку на 58 000 км, результат на лицо, обороты двигателя перестали плавать
 

crew74

New member
А как почистить?все вроде работает, но малоли. Бывает на холодную грееш и обороты скачут.
 
Господа, читаю и понять не могу....есть тут те кто чистил самостоятельно заслонку, а потом ее адаптировал? Если такие есть напишите как это делали?!
 

inostranec

New member
делал вот по этой схеме.

— снять клемму (+) с аккумулятора, подождать 10 мин, одеть обратно.
— инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (слышим как дроссель долго долго жужжит))
— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.
— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.
— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями. Теперь вроде всё хорошо .
 

фруктик

New member
Может все таки проще 500 р. заплатить и специалист все четко сделает. И почистит и обучит дроссель через комп. Это мое мнение.
 

Сверху