Прошло три месяца, как я стал «счастливым» владельцем Ауди а4 б7. Свою аську продал, потому что начала сильно цвести, а денег сделать не было, как

Всем здравствуйте!!!
Прошло три месяца, как я стал «счастливым» владельцем Ауди а4 б7. Свою аську продал, потому что начала сильно цвести, а денег сделать не было, как итоге пересел на немца 14 летнего. Что я хочу сказать, да это неземной комфорт в сравнении с аськой, да шумоизоляция огонь, динамика и все вытекающие приятности от немцев того времени, когда они ещё делали надежно и не жалели материалов. Но, извиняюсь за слова, сука, это полное поподалово, живых старых немцев в природе не существует, я вбухал уже 70 и она просит ещё. Выставил на продажу, за две недели 3 звонка. Если продам, буду брать классику на некоторое время. Как то так. И дабы дать вам понять, что значит владеть старым немцем, прикрепляю фото.

tVxPKgsMAy8.jpg
 


klerk2007

New member
Доброго времени. Вот честно- никогда не понимал что значит комфорт в машине. Для меня комфорт- это дома на диване- в горизонтальном положении, на даче- в кресле качалке, на кухне за одним столом с друзьями... В машине, комфорт? Удобно сидеть? И все? Знаешь откуда динамика в твоем немце? У него дроссель обычный, не электронный- он реагирует сразу, не думая)) Может имело смысл те же 70 вбухать в фыча на антикор и покраску и спокойно ездить дальше? Шумоизоляция... Вообще спорный вопрос)) Водитель должен слышать что происходит с автомобилем во время движения... Вообще о том какой автомобиль лучше можно спорить до бесконечности! Меня пока что фыч устраивает более чем.))
 

nick1

New member
комфорт: это когда все распределено эргономично, все удобно, в авто тишина гробовая, нет сверчков, никаких скрипов посторонних, езда на дальняк на ауди мне принесла только позитивные эмоции, сидеть одно удовольствие. Сейчас то конечно, я, как и ты могу сказать, что имело смысл вбухать в фыча, но на тот момент я так не думал, ибо не было денег, а когда сейчас я попал на гбц, на помпу и цепь и мне просто вынуждено пришлось влить денег.
 

tarrakan

New member
не хочу и не буду долго рассусоливать, но если резюмировать в трех словах- "лучшее-враг хорошего" ))
 
Как гласит поговорка любишь кататься люби и бабки платить. Один знакомый сказал если нет денег на немца даже и не смотри. Сочувствую
 

slava.poison

New member
тож сел на немца. 3 литра дизель. Аська рядом не лежала) но пока ниче не отрыгнуло и я счастлив
 

Avaness

New member
попробуйте Ягуар ХФ или Хджей. Они расскажут, что такое комфорт.
 

Киря Acab

New member
понимаете, если у меня будут деньги на Ягуар и прочее, я НЕ буду сидеть за рулем, я буду сидеть на заднем диване, со всей прилагающейся туда ху-той - и вот это и будет комфорт от поездки.
 
Выскажу свое мнение, так как я когда-то владел Асх 2010 года на ручке 1.6 (овощь) каких ещё не встречал и сейчас владею немцем 2010 года 2.0 турбо на автомате.
Это две машины, которые по сути сравнивать нельзя, это разные классы, разные объемы, комплектации и ТД.
Но для меня фыч, это настолько скучная машина, что просто . Да она не ломается (практически), да она не сосет деньги с вас, возит ваши жопы с точки А в точку Б.
Но....где комфорт,динамика,качество, эргономика? Когда едешь в машине и не слышишь практически ничего, только как рычит мотор, когда у тебя под капотом 170 лошадей + огромный потенциал под стейдж 1,2,3 260 лошадей., когда у тебя качество отделки салона такое превосходное, что за 10 лет нет ни единого скрипа,сверчка и прочей херни, все мягкое и приятное на ощупь, когда расположение всех функций и кнопок находятся под рукой и ты их прекрасно видишь, когда столько функционала, которой вашей хваленной Асх никогда не было, а как же постоянный полный привод, который вообще ой как выручает. Где все то, что так не хватает?
Я все понимаю, сейчас как коршуны налетят утверждать обратное, что Ваша Асх самая-самая...но это мое мнение, решил высказаться, для меня фыч характеризуется для людей старше 35 лет и выше, я бы сказал даже от 40.
Вопрос автору, а что ты ожидал от машины, которой 14 лет? Что она тебя столько же будет возить и ничего не просить?
Судя по вашему отзыву можно понять одно, что за Ауди прошлые владельцы не следили и вся красота перешла на ваши плечи и на ваш кошелек. Вопрос, как вы тогда смотрели машину когда покупали?
Я когда свою брал, я облазил ее вдоль и поперек, и на те деньги, которые я сторговал с прошлого хозяина, я их пустил на ремонт. А на ремонт у меня ушло порядка 70 тысяч. (Замена цепи, замена топливного насоса и по мелочи).
Сейчас каждый раз с удовольствием езжу на своей машине и бабок не жалею для него.
А то что вы продавать решили Ауди, это конечно вам решать, но чё то вы как то быстро сдулись, один проглядел, второй как вы чё то поделал, руки отпустил,продал другому, а другой также, поноет и продаст. Мда, жалко машинку...Вы поменяли по сути одни из важных узлов, вам на ней ещё ездить и ездить. Цепь так отбегает как минимум 100к.
Мда, сделать и продать....:))
 
да все верно написанно, спорить бесполезно.Овощь, так конечно, 117 против 170 турбо Это конечно разные классы, и сравнивать это глупо ASX и правду для тех людей (как правило после 35, когда есть семья, дети 1-2, ипотека, работа занимающая много времени) у которых нет просто не то, что средств, а просто тупо времени, бегать по СТО, кататься на эвакуаторах,для поддержание старого немецкого автопрома.Уже не до свапов и т. д., Даниил вы тоже перерастете это, и переосмыслите, в плане надежность и безпроблемность в угоду навалить и свапнуть А пока есть время почему бы нет, я как вспомню как ехала Х5 (мимолетный опыт), жрала бенз тоннами, сыпалась как хз чего, но она была кайфная когда ехала
 

Сверху