Прошло три месяца, как я стал «счастливым» владельцем Ауди а4 б7. Свою аську продал, потому что начала сильно цвести, а денег сделать не было, как

да ну, цепь у них ходит по 200-250. Когда осматривал, было слышно, что двигатель работает как то не ровно, но из всех, что я посмотрел( 6 аудюх) эта, была самая девочка, но все равно, сам виноват конечно
 


по цепи хз как на Ауди, обычно как ты написал, столько японцы бегают. У меня на VW цепь ходит от 100 до 160 тыс.км.
 

Pavel blog

New member
сигналка, тормоза, топливный патрубок и по мелочи немного, в сумме рублей на 30 вместе с работами.
 

Николай I

New member
ну я бы не сказал, что из за этого стоит продавать машину, но решать конечно же Вам.
Вот я сейчас тоже скорее всего попаду на круглую сумму, потому что у меня потек родной амортизатор передний, и второй походу тоже. 15к готовлю, диски тормозные надо тоже менять передок весь. Это ещё 10к.
Ну вот как то так, но зато поставлю и забуду, на мой век хватит их.
 

fadsad

New member
плюсом пинается коробка и турбина походит ещё от силы 20тысяч, поэтому было принято решение о продаже
 

sexsamara

New member
Всем привет. Подскажите, кто как считает, есть различие по качеству авто исходя из сборки ( японская,РФ, Американская, Европейская), или благодаря автоматизации процессов, жесткому контролю качества это сей час не актуально?
 

Avaness

New member
в целом интересна данная тема и мнение людей. А если более конкретно то есть разница между ниссан фуга 2012г и инфинити q70 2012. Я думаю, что в 2012 году была разница
 

sarbc.ru

New member
не соглашусь. Как бывший работник автомилестроительного завода, могу уверить, что именно качество сборки одинаковое. Разница будет только в деталях. Обычно локализуют от 30% деталей, вот там качество будет отличаться
 

Badmaestro

New member
спасибо за совет, думаю на счет абхазского учeта, собираю инфу и интересны различные мнения.
 

sammacvetnica

New member
согласен, авто не на тебе и ввоз продлевать каждый год не очень интересно, но есть и плюсы.
 

verrato

New member
Все мы живем в разных городах... Я вот в Костроме. Сейчас когда у жены служебный половичек, катаюсь на фыче. И вот что я хочу сказать... Вы все согласно кивнете что у ASXa слабая динамика до 100. Народ, а куда вы хотите наваливать в пробках? У меня дорога на работу с одного конца на другой- это полчаса 5 км/ч. Я вот за 6 лет так и немогу привыкнуть к стоянию в пробке- катишься на холостом- дырка с передним растет, газ нажмешь- сразу приходится тормозить, уж больно резво догоняет... И вот это тырканье бесит!)) А по трассе, извините, грех жаловатся на подхват от 80 до 160- да это не спорткар, но я никогда не выжимал педаль в пол - максимум 2/3 хода, а тащить он начинает "на все деньги" И от Москвы до С-Посада меня обгоняли только Кайены. А от Ярославля до Костромы вообще немного стремно ехать- думают что какой-то отморозок за рулем- хотя средняя 120 получается самая экономичная скорость.
 
Блин, народ, вот реально, вам важны все эти свисто-перделки которыми вы НЕ будете пользоваться? Вы большую часть времени даже уровень масла не смотрите, не говоря про давление в колесах... Но, млин, смотри, у меня тут жк монитор во всю рожу и 5 камер, но в параллельную парковку я все равно не умею...(( Блин, ну оценивайте уже реально желания и возможности!))
 

Сверху