Ребята .вот и я купил себе другую марку авто.взял xtrail 2.5 литра В полном фарше))из группы никогда ни выйду .искал группу по ниссан. С нашей



konov

New member
у меня комплектация Le top.правда я в этом ещё не сильно разбераюсь))
 

TheITCrowd

New member
в принципе, разбираться особо нечего - Xe, Se, Se+, Se top, Le, Le+, Le top - максимальный. Вроде примерно так. По сравнению с рестайлом шумка похуже - как минимум двери и арки неплохо бы проклеить. Ну и беречь коробку, тем более, что 2,5 мощнее, чем там занимались до тебя... Можешь на стенде фары проверить, иногда их настраивают на заводе как попало. И еще, по отзывной машину ремонтировали?
 

vla-tv

New member
Блин, тоже сейчас смотрю на xtrail, но ещё рассматриваю genesis и gs300
Аська для меня слабоватая)
 
серьезно, можно ли считать надежной машину, у которой за 8 лет просадка пружин на 4 сантиметра? Которая к 70 тысячам начинает пердеть как газель, и к тем же 70 тысячам у машины уже мертвая подвеска, что требуется замена стоек вкруг и пружин. Гниет кнопка багажника? Гниет. Да не только она, машина легко подвергается коррозии со всех сторон, у меня на опорных чашках тех же пружин уже сквозная коррозия, так же отгнили крепления бампера, плюс коррозия по верхним задним углам и по багажнику внутри. Я на этой машине столкнулся почти со всем списком косяков в FAQ, и еще обнаружил несколько "недокументированных".
Мне многие скажут, что я ведер не видел, когда машина недвижимость к 30-40 тысячам, но мне есть с чем сравнивать, есть машина мамы - Honda CR-V 2002 года, англичанка. У машины на 230 тысячах меняли диск сцепления, на 240 порвался приводной ремень. В остальном ТО и никаких ремонтов. Подвеска в идеале, хотя возит диваны, кровати, по 100 литров воды, кузов тоже. Ей неизвестны какие-то проблемы с кнопкой багажника, генератором, рыжиками, пляшущей задницей, прогарами каких-то прокладок, неприятным запахом в салоне, закисанием суппортов. Лет пять назад правую часть процарапала одна тупая курица при перестроении, до металла. За 5 лет царапина даже не порыжела.
ASX в сравнении с той машиной, реально ведро в коротое вкладываешь в подвеску, вкладываешь в малярку, вкладываешь в ремень, ролики, вкладываешь в двигатель, ибо как плевался маслом так и плюется, вкладываешь в тормоза, потому что внезапно начала педаль проваливаться, вкладываешь везде и всюду. При этом машина эксплуатировась не каким-то дурачком, а женщиной с состоятельным мужем, там все ТО, все диллерское и все вовремя, и с оригинальными запчастями, машину в трубу целовали, никакого гаражного и колхозного ремонта она не видела, но тем не менее надежность она растеряла, начала требовать еще больших вложений и этот ASX отправили в салон, откуда он уже попал мне в руки, и я понял что я попал.
 

StepanP

New member
пробег 160, поменял передние аморты, косточки, и отремонтировал рейку, крышка багажника да, остальное не соглашусь. (Японец, 2010 г.в., по вину 486 автомобиль в своей комплектации)
 
знаешь, ты второй из всех, кого я знаю, кому так не повезло с машиной. Была тут у нас девушка - у неё в Аське ломалось и сыпалось всё. Она тоже прошла через весь FAQ и все круги ада. Но, повторюсь, я как считал ASX надёжной машиной, так и продолжу. Ты ведь не думаешь, что у остальных тоже всё ломается и сыплется, но они всё скрывают? Посмотри в тему долгожителей - там машины с пробегом за 200 и у большинства из них НИ ОДНОГО из описанного тобой косяка. Просто, реально, случается такое, что человеку не везёт с КОНКРЕТНОЙ машиной. Видимо это как раз твой случай. И я без сарказма, на полном серьёзе говорю - меняй её!
 

sslon

New member
ну и если ты веришь, что дилеры на ТО целуют машинку в трубу - спешу тебя расстроить. Все проблемы, которые касаются двигателя, почти уверен, из за такого вот "дилерского" целования и их "оригинальных" жидкостей))))
 

Сверху