Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спасибо всем кто откликнулся в вопросе выбора зимних колес ! Взял себе мишек - X Ice North 4, протестил ! Более чем хорошо себя ведут, гребут отлично
Тесть на asx как то поставил мишлен. Пропорол их камнем в протектор воткнувшимся… потом купил хаккаппелиту 8, у меня 7, вроде разница небольшая, но 8 лучше. На лето тесть тоже хакку блю ставит. Мягкая, комфортная, не шумная, но снашивается быстро. Родные летние ёки были были ничего, я после них поставил тойо АТ, до сих сносить не могу…
каждый год как купил пытался продать не нужна никому нафиг. Шумная. Я ещё взял 215/70 R16, размер не ходовой. Чуть повыше и плюс АТ - расход больше. При этом мягкая, пропорол два баллона. Один саморезом, другой после урагана сучком каким то, даже не понял где. Видимо лежал в каком то углублении. До этого зимние были тоже тойо. За три сезона шипы ушли почти все. Я не рекомендую, всё таки авто не такое, что б на нём нужна была АТ резина. Лучше ёкогаму геолэндер взять или бриджстоун(шумные правда говорят) если бюджет позволяет можно хакку блю.
Хакка 8, вторая зима, шипы на месте, гребёт отлично. По льду держит, но с головой дружить надо всё равно, если чашка может подтаскивать, но ничего- справляется.
ну-ну...
Конечно обеспечивает, на слегка обледенелом асфальте. А заехать в нечищенные дворы с сугробами, или по колее, когда нужно разъехаться, то всё... Приехали... Мы в России живём!!! А на дачу? Не в каждом СНТ чистят.
Протектор "направленная ёлка" ни когда не будет гребсти хорошо. Так же, как и кросс климат+, тоже в лесу при поездке на рыбалку далеко не уедешь на ней, чего не скажешь, например про bf u/t. Да, воду, слякоть отводить они будут, но не гребсти!
Чтобы гребсти, нужно чтобы блоки были и продольные и поперечные, чтобы было чему цепляться, а не проскальзывать.
А ваши 250 шипов, и опять же количество шипов зависит от размерности колёса, например на 14 радиусе, врятли будет 250 шипов, иначе это будет колесо тепловоза! Так вот, машина на асфальте будет не совсем уверена себя чувствовать и не будет нужного сцепления из-за большого количества шипов. На скорости по КАДу при экстренном торможении на ваших 250 шипах, на асфальте, вы будете одной ногой тормоз в пол держать, а другой креститься.
Так что ваш маркетинг и "недоделанные блогеры" которые по вечерам, чтобы руководство не видело, в подсобках "запиливают" видосики, рассчитан на "жертв рекламы". На ней хорошо днём в супермаркет, по чищенному асфальту доехать.
У вас один маркетинг, как и у Нокиан. Которые "опустили" хакку семь в бюджетную линейку Нордман и в описании написали, вы только вслушайтесь: рисунок протектора "медвежий коготь", а состав резины на основе Криосилан! Криосилан - это всего лишь смесь рапсового масла, натурального каучука, силики и прочих хим добавок! Зато, как назвали: Криосилан - звучит?
Вот и вы также: у нас 250 шипов, уверенное сцепление! А про то, какие показатели вам пришлось занизить, почему-то не пишете!?
Это надо быть дураком, чтобы поверить в то, что 250 шипов дают уверенное сцепление на льду и короткий тормозной путь при торможении на асфальте.
Когда один показатель "поднимают в верх" то второй обязательно должен опуститься в низ!!! Всегда приходится чем-то жертвовать...
А самое интересное, что в стоимость комплекта шин, изначально заложено стоимость пятого колёса, на случай гарантийного случая.
если вы действительно выбираете, а не ради постебаться... То ссылку кинул в личку...
Но! Я не советую то или иное, и не рекомендую! Там написано, как я выбирал и почему купил то, что купил...