Сходили узнать цены, и офигели Но очень влюбились в новый asx, фонари и морда офигенные Хорошо, что в СПб нет наличия, ушли бы с кредитом



вот мы и наблюдаем как между рено и митсу будет знак равно. Чем больше новых ведер, тем больше ценишь свою машину, в которой никаких восьмерок, никаких рено и ниссан, и никакой российской сборки как у аутов. Кроме хайлендера и лендкрузера, и тундры с секвоей, у япов уже брать нечего. Митсу вообще как самостоятельная марка уже не существуют, "Mitsubishi - надежно" стало "Mitsubishi - слепили из того что было." Мама рено, папа ниссан, японская марка, дожили Теперь ASX, Ауты, в одном ряду с Дастером. Что самое худшее, это может нехило уронить рынок, вот кому нужен будет ASX за 800 тысяч в топе, если в башке у народе засядет, "это же рено и ниссан, дастер тоже самое, а он подешевле".
 
да дофига всего, митсу застряли технологически в 2010. Раз уже рено ниссан, хоть бы v6 от теаны поставили, вариатор там тот же. В то время как у конкурентов удержание полосы, автоматическое аварийное торможение, всякие внедорожные примочки, и у тоеты вроде готово распознавание знаков, то митсу за 11 лет только кузова меняют, и коробку сменили в ущерб надежности. Я поизучал машину 2018 года, от 2012, с точки зрения обитателя салона, он отличается органайзером в подлокотнике и бамперами
 

rondew

New member
мы про asx. Вопрос был в том, что там менять. Менять двигатель этой амебы. Rav4 имеет, Highlander имеет, гребанный седан Teana, имеет, а ASX уже одинадцать лет как был каракатицей, так и остается. Даже топы полноприводные на больших колесах, за одинадцать лет так и не получили какого-либо мощного двигателя для конкуренции в своем классе, с теми же Rav4. Свои 140 лошадей пусть дастеру оставят, за его цену норм, за цену нового ASX двигатель могли бы и поприличнее поставить. Даже Киа в своей Seltos сообразили прибавить лошадок.
 
ну так эт у вас нет а так то есть 2.4 в Америке и это авто привлекательно своей неприхотливостью агрегатов нравиться Киа берём и капиталим на 60 тыщах охота Тойота даплачуем и балдеем но молимся чтоб бошку не повело или иннавационый полный привод Тиана которая помощней ну да но задолбаешся чинить варик который она рвёт каждые65 тыщ вообще каждому своё
 
У asx много комплектаций и движков. Просто ммс-раша представляла только 3 движка и с каждым годом беднее "топ комплектации" а так по миру катаются и дизельные экземпляры, и 2 литра на палке...
 

seometr

New member
я сказал что мне нравится киа? Я этого не говорил. Я привел пример, что даже корейцы, которые постоянно все копируют и комуниздят, додумались сделать из кроссовера уверенную на дороге машину, а не улитку на которой боишься вклиниться в поток. Про все тоеты не знаю, бензиновые двигатели тундры и крузеров у разумных владельцев - миллионники, там всего одна болячка - герметик гбц. Про теану, не надо фигню нести, имею непосредственное наблюдение за этой машиной и с коробкой там все в порядке, несмотря на неадекватную владелицу и вождение в стиле газ в пол/тормоз в пол.
 
где я написал что меня не устраивает? Я написал что митсу уже 11 лет стоят на месте, в то время как конкуренты растут развиваются, и мне это обидно, я не хочу киа, не хочу рено и не хочу ниссан хоть ниссан и неплохи, но я не понимаю чем думают и на что надеятся руководители митсу, производя одну и ту же машину почти 11 лет практически без изменений по электронике и двигателю. Растет только одно - цена.
Хочется сводить этих узкоглазых на завод автоваза и показать, даже герои большинства автомобильных анектодов шагнули вперед, в отличии от компании митсу и подразделения ответственного за asx. И да, я не хочу автоваз.
 

Wonka

New member
а мне нравится, что Мицубиси еще держатся и не ставят в авто все эти ненужные свистелки/крякалки, крыши панорамные. Это Вам китай покупать надо, там "фарш" по полной. Только не работает ничего толком. Машина должна быть надежной и экономичной, в первую очередь. У ASX это есть.
 

Сверху