Задумываюсь о смене авто. Проштудировав разные форумы пришел к выводу, что можно попробовать ASX (к своему удивлению! Ранее катался на Лансере Х 2008

rondew

New member
Всем привет! Задумываюсь о смене авто. Проштудировав разные форумы пришел к выводу, что можно попробовать ASX (к своему удивлению! Ранее катался на Лансере Х 2008 1,8 мех и Паджеро спорт 10 года, были новыми, если честно остались негативные воспоминания...) Потом были разные машины, сейчас Tucson 2005 2,0 бенз АКПП 4вд. Машиной доволен сполна, но годы и расход топлива... Не знаю как теперь брать машину меньше, но попробую наверно, т.к. на сх-5 пока не хватает.
Хочу попросить советов, кому не сложно,
Какой мотор понадежнее, какой вариатор и как его определить (про кнопки стеклоподъёмника читал, но может ещё какие-то моменты, на что обратить внимание при выборе, и какую сумму готовить на обслуживание после покупки(жижи, ремни...) Мне сказали, что монохромный дисплей на приборке можно заменить на цветной, если попадется красный, сколько это будет стоить?
 


bober_tru

New member
Тоесть ты хочешь с полного привода 2.0, пересесть на передний привод 1,8??
Или рассматриваешь так же 2.0 4вд?
 

Play

New member
тушка тяжёлая 1,7 да и старенькая... Но надёжней и универсальней машины не знаю..
 

mikaakimov

New member
ну вроде 1,8 и 2,0 не грешат масложорством.
В принципе надёжная тачка, только с вариатором надо бережней обращаться) В идеале после покупки сразу поменять масло в вариаторе.
На дорестах стоят более надёжные вариаторы.
А вообще открой FAQ группы, там про Аську информация более чем исчерпывающая
 

drac

New member
Копи на CX-5 ..Аська конечно надёжная,НО если привык ездить на классическом автомате,на варике будет не очень комфортно - со светофора Жигули не накажешь,и ТД и ТП..да и надёжный варик стоит до середины 14г...да и ремонтировать его не везде смогут...
 

Hacker_TON

New member
я не особо люблю наказывать Жигули, но понял
Есть знакомый, который занимается ремонтом любых АКПП, говорит починит любую, что сейчас бояться не стоит( в Питере). Я тут рассматривал Кугу, так там некоторым форумчанам озвучивали ремонт АКПП в 330 т.р. и при этом они считают ее весьма надёжной, т.к. ходит она по 150 т.км.. Значит буду рассматривать до 14 года(дешевле выйдет ), да и возможно не на долго буду брать, не попробуешь не узнаешь!
 

Homer

New member
чисто по вариаторам: у нас их два стояло. 011 и 016. 011й - надёжнее и дешевле в обслуживании и ремонте. Самый простой и верный способ отличить какой вариатор стоит - смотрите на кнопки подогрева сидений. Если они расположены рядом с сиденьями - 011й. В любом другом месте - 016й
 

Алекс 330

New member
купил в январе этого года, ASX 2011 1.8 всё хорошо, НОО пиз дец она жесткая, только по хорошему асфальту ездить а так каждый камушек чувствует
 

Druidx

New member
тойота ипсум sxm 10 первое поколение! Вообще мягенькая на нём подвеска была. А на ASX точно как на табуретке
 

mikhaild

New member
Сегодня в утреннем шоу "Заводите моторы" (на "Говорит Москва") Роман Щукин проводил опрос, где выяснилось, что из тех, кто при смене машины переходит на какую-то другую марку, наибольший процент владельцев Мицубиши.
Объяснение было такое: Митцу надёжно, но скучно.
 

Yoshmitsu

New member
ибо встать на компьютеризированной вундервафле в забытом селе, то еще веселье наверно а мицу пофигу даже на отказ охлаждения и перегрев движка, все равно едет, я удивляюсь как эта машина плююет на любые неполадки и пока есть какой-то шанс ехать, едет.
 

Rezonans

New member
а некоторые, навеселившись вдоволь, потом снова возвращаются к Мицубиши (знаю таких лично)
 
Не в первый раз уже в группе рекламируют сх-5, чем она так хороша. Лично я бы никогда не посмотрела в её сторону. Среди одноклассников есть гораздо лучше, да тот же Рав 4 или Cрв намного больше плюсов имеют
 

Сверху