Задумываюсь о смене авто. Проштудировав разные форумы пришел к выводу, что можно попробовать ASX (к своему удивлению! Ранее катался на Лансере Х 2008

Ashkoo

New member
РАВик только 2,5 на автомате,варик ..ценник на ремонт ..Хонда хороша,НО с запчастями бяда а с кузовщиной ещё хуже
 


мазда проигрывает им во всём: маленький размер, дизайн на любителя, скай технологии пока ещё проигрывают в надёжности тойоты и хонды, где их моторы проверены несколькими поколениями. И в цене мазда гораздо быстрее теряет, тойота и хонда гораздо ликвиднее на рынке. И мазда в ремонте будет дороже
 

Wispa

New member
asx отличный, у меня симметричное отношение к раву. так что на вкус и цвет фломастеры разные
 

sitessaller

New member
у сх5 размер такой же как у рав 4 разница в приделах 5см,дизайн вкусовщина тут не поспоришь)Скайактив технологиям более 10 лет надежное двигло, рав 4 с такими же характеристиками как сх5 почти на 1 млн дороже если не считать РРЦ а по факту,салон на любителя весьма в раве за такие деньги это убожество .Вариатор рав 4 на нижних версиях так себе затея,против классического автомата у мазды. Мазда теряет в цене -забавно после покупки подорожала на 300к .С чего бы мазда дороже в ремонте?На счет хонды не спорю возможно ближе к пенсии и стоит ее посмотреть
 

Kumar

New member
полностью согласен!!!! То что Хонда медленно теряет в цене, это для меня, как для покупателя б/у только минус да и ремонт Хонды та ещё "экономия"
Да, и где-то читал, что сх-5 по дизайну с огромным отрывом обошла одноклассников.
 

Ranel_M

New member
больше внимания на дороге привлекает RAV4, мне тоже мазда не нравится, хотя бы из за дизайна, слишком смазливая, но рав дороже
 

Zelenen

New member
багажник у мазды ненамного больше чем у асика. У Рав 4 на 2.5 двиг. стоит класический автомат. У хонды с 5 поколения вариаторы на всех двигателях, но они очень надёжны, по сравнению с ниссановскими. То, что мазда +300 тыс. в цене, тойота +500 тыс, скорее всего
 
про багажник согласен, понятно на что лям почти ушёл разницы Про автомат я не про старшие версии писал, а про более популярные двухлитровые при прочих равны вариатор против автомата. Сам в своё время между ними двумя выбирал, но кроме внешности тойты с мордой "нивы тревел", убогого салона и конского ценника вообщем так и не смог объяснить себе за что там такие деньги. На счёт хонды не скажу, даже не смотрел в ее сторону, причина написана выше
 

xphost

New member
после асика большинство хотят именно акпп, чем не устроил вариатор, почему его стали "бояться"?
 
Только не монопривод. Если финансы позволяют, бери Ultimate, он с ксеноном и 4wd, смотри чтобы кнопки подогрева сидений были возле сидений(!) И внимательно ищи каждый косяк описанный в FAQ, сторгуешь чуток. буксовать меньше будешь, коробке жизнь продлишь.
 
если бы мне по функционалу подходил Логан, взял бы новый с гарантией и не парился бы. Логан машина очень хорошая, НО!
 
на холостых в минусовой температуре до рабочей не прогреется! Только после езды минут 30. Это как я понял косяк ASX 1.8
 

k4kreesh

New member
странно, нет у меня такого косяка,13 год, тоже 1,8, может у тебя в системе пробка воздушная где-нибудь?
 

Colt

New member
при тихой езде до 50 доходит. Если на дальняк или в горку заехать поднимется до рабочей. ХЗ всё работает исправно причина не понятна.
 

Сверху