Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давно не писала, но регулярно читаю лучший автоклуб в рунете За 4 года уже НАКАТАЛА более 100т.км Из вложений госпади боже, только новый гена
на моей версии он ровный, хотя на тех что по проще комплектациях там да он сантиметров на 20 утоплен получается, но сервис мены сказали, что с этим нет проблем и при необходимости могут заказать комплект для того что бы сделать его как на комплектациях по богаче, в принципе я так понимаю что это не сложно и рукастый человек сможет провести все манипуляции самостоятельно. (Плюс бонусом в версиях 20 и начала 21 года предусмотрены крепления для 3-го ряда сидений, правда возить на них разве что детей в возрасте до 14 лет, взрослый человек точно не поместиться.) И честно говоря лучше рассматривайте полный привод, машинка тяжелая и по факту когда в Москве снега выпало по пояс, полный привод тащил, если б был передний селбы точно в сугробе.
Был asx 2010 1.8 вариатор, продал на 107000. За это время менялось - передние стойки, аккум, мотор печки ну и естественно делал то на 10000, 70000 полная замена жидкости вариатора. На вариатор и двиг никогда нареканий не было, несмотря на то, что как-то минут 30 буксовал по зиме. Пересел на scoda karoq 1.4 turbo 150 лс, АКПП 8
производитель заявляет 160, противоречивые мнения по этому поводу. Мне кажется он выше, у меня r17. Причина покупки попробовать другой авто таких габаритов, этот автомобиль очень понравился великолепной шумкой, музыка супер, салон выполнен качественно чувствуется немецкий почерк, управляется хорошо, разгон отличный за 8 сек 100км