Для статистики. Летом перебрали вариатор. 2014 г.в. 1.8 л. Пробег 75 ткм. Вариатор jf016 cvt8. Я первый владелец. Режим эксплуатации знал и не нарушал

Lex_l

New member
Для статистики. Летом перебрали вариатор. 2014 г.в. 1.8 л. Пробег 75 ткм. Вариатор jf016 cvt8. Я первый владелец. Режим эксплуатации знал и не нарушал, машину грел, ездил без экстрима, прицеп не таскал и т.п. первый раз менял масло на пробеге 45 ткм двойной проливкой и с заменой фильтра-картриджа. Масло idemitsu cvtf. Через 2 года (этой весной) менял масло со снятием поддона, заливал nissan ns-3. Стружки и крупиц металла на магнитах не было. Летом сравнительно много ездил по магистралям со скоростью до 140 при жаркой температуре (30 С) и однажды почувствовал толчок. С течением времени это проявилось снова и стало проявляться чаще. Только на высокой скорости. В пределе все привело к ошибке по низкому давлению жидкости. при диагностике сняли поддон, на магнитах собрались ежики.Дефектовка коробки показала, что задран клапан масляного насоса, что говорит о его залипании(подклинивании) в корпусе насоса, и вероятней всего это привело к сбросу давления и последующему проскальзыванию ремня. Ремонт обошелся в 153000. Заменен ремень, гидроблок, установлен "усиленный" ремонтный клапан. Я слышал об ограничении в скорости в 150 кмч при эксплуатации, поэтому данную скорость считал критической и выше 140 не топил.
Рекомендации сервисменов следующие:
1. Замена масла - каждые 30 ткм
2. Выше 130 кмч не разгоняться
3. Прогрев машины должен быть таким, чтоб движение начинать при температуре варика свыше 50 С. Перед началом движения держать машину на тормозе и включенном режиме D(R) 5 мин, после чего двигаться с минимальными нагрузками
4. Более динамичный режим эксплуатации допустим при температурах 75 - 90 С.
Как то так.
После ремонта проехал около 5 ткм. Полет нормальный.
 


Вроде всё правильно делали, а варик всё равно накрылся... + ужас!
Раньше говорили масло менять каждые 40/45, а теперь каждые 30!
В общем, всё это грустно читать, причём от первого владельца. А что говорить про вторых, третьих и тд..
 
да, рецепт только один, иметь финансовую подушку. Я, к сожалению, по результатам ремонта так и не понял: залипание клапана произошло из-за "нарушения" скоростного режима или "само по себе" из-за "неудачной" конструкции насоса...
 

Nahalenok

New member
финансовая подушка в любом случае дело хорошее))
Но, что касается восьмых вариков, то печаль/тоска. Всё время говорили, что своевременная замена масла, соблюдение скоростного режима, никаких резких стартов и будет гуд. Оказывается не всё так +
 
может быть поломка явилась следствием скоростного режима 140 кмч, а может других причин, например, машину я грел меньше, чем сейчас. Не знаю. Но склонен думать, что так. Сейчас езжу 110 кмч и в пределе 140 на обгонах. На обгон выхожу,нажимая педаль в полхода, не в пол.
 
ну это разве нормально?
140 и никак не более! А, если быть честнее, то 110-120 это предел!
Кстати, а у вас чипованная машина?
 

selga

New member
тоже об этом думал. Но, к сожалению, на момент первой замены материалов про cvt8 было меньше, акцента использовать j4/ns3 не увидел и использовал статьи по замене для cvt6. Однако при последующей замене ненормальных продуктов износа в поддоне не было...т.е. на неправильном масле залипания клапана не было, плюс симптомов в поведении автомобиля также замечено не было. Мастер, что ремонтировал вариатор, сомневается, что причиной является масло идемитсу, но и не исключает. Просто следов для расследования мало. Больше склоняется к тому, что клапан залег из-за самой конструкции насоса. С его слов все больше 16х вариаторов приезжает в ремонт.в среднем чаще на пробеге 100-120. А мне типа не повезло( рекорд был аут 50 ткм. Причина та же - клапан. Сразу после меня.
 

design4sale

New member
если всё остальное ровно, как рассказывает Алексей - не думаю. Уверен.
 
речь идет о "идеальных" условиях. По факту раз другой покатался с термометром cvtz50. И да, лето на дворе, чтобы прогреть коробку надо 15-20 мин, зимой замерю, думаю раза в 2 дольше получится. А держать машину на тормозе тоже не круто))поэтому в реальности такой режим не будет соблюдаться регулярно. И кстати, коробка греется выше 90 С. В пробках при жаре за бортом температура этих вариаторов останавливвется на отметке 95 С. Счетчик старения, который все равно высвечивается в cvtz50, при этом остается на нуле.
 
у меня тоже 2014г 1,8 CVT 8, и режим эксплуатации такой же
Только я на первой замене сразу ns-3 заливал на 47тыс.км менял со снятием и двойной проливкой.
Надеюсь на лучшее
Но с такими прогревами, это маразм какой-то. Уж больно дорогая эксплуатация с вариками
 

Dextra

New member
Хорошо что я избавился от 016 варика )) и взял 011))) его если что и дешевле чинить )
 
выше написал. С вероятностью в 95% причина в масле. Как я и писал в статье - "мультик" от Идемитсу категорически не подходит для восьмёрок. Больше 5-7 тысяч км. катать на нём нельзя. Есть мнение, что постоянно находясь в состоянии подогретом, но ДО рабочей температуры оно может оставлять какие либо отложения, которые потом, при замене на положенное J4 сильно ускоряют износ частей вариатора.
 

Сверху