Внимание!! Разбор чиповок, прошивок, тюна (выберете нужное)! Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на

Elena880

New member
Внимание!! Разбор чиповок, прошивок, тюна (выберете нужное)!

Всем привет!
Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на пробеге 90 тысяч. Накатано 45 тысяч.
Пересев с двухлитровой пузотёрки, я была неприятно удивлена тупостью и медлительностью машины на стоковой прошивке. Полгода промучившись, я дождалась приезда Ежа. Машинка стала чуть резвее на высоких скоростях, но колоссальной разницы не было замечено. Год я прислушивалась и пыталась привыкнуть к машине. Это не спортивный болид, говорили они. Это же вариатор, твердили остальные. Но я не могла свыкнуться с мыслью, что не могу встроиться в ряд на трассе. Мне казалось, что 1,8 движка со 140 лошадками должно быть достаточно для активной безопасности на дороге.
И ВОТ НАСТУПИЛ ДЕНЬ «Х»!
Она поехала! ПОЕХАЛА, ребят! Она может!
А всё благодаря кому? Правильно! Вадиму [id3409819
 


bye

New member
Вадим Корневич] и его упёртости! Смог победить залоченную прошивку Ежа и залить индивидуальную со всеми нужными настройками под мою машину (Ёж льет всем одну).

Божечки! Как же кайфово теперь кататься!
Попробую изложить по пунктам:
- в городском режиме (без желания наказывать кого-то на светофоре) нажимаю легонько педаль газа, и машина без затупов, провалов, пинков, молитв и чего-либо ещё начинает ехать. Такого раньше не было.
- При движении плавно реагирует на педаль, пропали провалы и затупы.
- При торможении раньше машина дергалась, снижая передачу, подлетали обороты. Всё это пропало. Всё плавно и хорошо.
- Ну и самое главное! Динамика. Она реально есть на фычах. Да, она едет! Можно легко набрать скорость и перестроиться на кольце или выскочить из аварийной ситуации. Раньше обороты подлетали, но машина не ехала, надо было отпускать педаль газа и ловить тот самый момент, когда она сможет.. Обгон на трассе всегда был достаточно непредсказуемой вещью. Теперь этих проблем нет.
- Про расход топлива сказать не могу ничего, катаюсь в кайф, не щадя бензин. Начинаю переживать за колодки))

Конечно, фычик не стал тем самым спортивным болидом, но он больше не затупок на дороге. Ощущение, что машинке стало гораздо легче, будто её тянули за хвост до этого.
Спасибо огромное, Вадим! Ты мастер своего дела!!!
Завидую тем, кто ещё не прошился, но уже записался к Вадиму))

qODu-eHTxlk.jpg
 

super_romeo

New member
я правильно понимаю, что на прошивке от ежа это было? про то что ушло с прошивкой Вадима.
- При движении плавно реагирует на педаль, ;пропали провалы и затупы.
- При торможении раньше машина дергалась, снижая передачу, подлетали обороты. Всё это пропало. Всё плавно и хорошо.
 

AndreyNU

New member
это лучше у него спросить, я не смогу подсказать с технической стороны.
 
редактирование происходит стоковой (массовой заводской прошивки) в чем уникальность тоже если честно не понятно. Поскольку файл прошивки по сути на серии блока один и тот же.Когда то давно,я подобным образом шил в Лаборатории Скорости.Ничего персонального вам не напишут, а поосто отредактируют заводской файл прошивки с вашего авто.Возможно конечно, это сделают удачнее ежа, но факт уникальности мне не понятен если честно.
 
Ты не сможешь понять пока не начнешь калибровать... Как начнешь калибровать и посмотришь как это делается, ты сможешь дать оценку индивидуальной прошивки и "массовой".
 

Сэм-1

New member
я тоже у вадима прошивал машину. все устраивает и хорошо наваливает.
хоть и живу в москве к ежу даже и непоехал.пронего уже давно все говорят что человек настроения.
 

Сверху