Elena880
New member
Внимание!! Разбор чиповок, прошивок, тюна (выберете нужное)!
Всем привет!
Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на пробеге 90 тысяч. Накатано 45 тысяч.
Пересев с двухлитровой пузотёрки, я была неприятно удивлена тупостью и медлительностью машины на стоковой прошивке. Полгода промучившись, я дождалась приезда Ежа. Машинка стала чуть резвее на высоких скоростях, но колоссальной разницы не было замечено. Год я прислушивалась и пыталась привыкнуть к машине. Это не спортивный болид, говорили они. Это же вариатор, твердили остальные. Но я не могла свыкнуться с мыслью, что не могу встроиться в ряд на трассе. Мне казалось, что 1,8 движка со 140 лошадками должно быть достаточно для активной безопасности на дороге.
И ВОТ НАСТУПИЛ ДЕНЬ «Х»!
Она поехала! ПОЕХАЛА, ребят! Она может!
А всё благодаря кому? Правильно! Вадиму [id3409819
Всем привет!
Начну сначала. Имеется ASX 2014 года 1,8 вариатор. Покупалась машина 1,5 года назад на пробеге 90 тысяч. Накатано 45 тысяч.
Пересев с двухлитровой пузотёрки, я была неприятно удивлена тупостью и медлительностью машины на стоковой прошивке. Полгода промучившись, я дождалась приезда Ежа. Машинка стала чуть резвее на высоких скоростях, но колоссальной разницы не было замечено. Год я прислушивалась и пыталась привыкнуть к машине. Это не спортивный болид, говорили они. Это же вариатор, твердили остальные. Но я не могла свыкнуться с мыслью, что не могу встроиться в ряд на трассе. Мне казалось, что 1,8 движка со 140 лошадками должно быть достаточно для активной безопасности на дороге.
И ВОТ НАСТУПИЛ ДЕНЬ «Х»!
Она поехала! ПОЕХАЛА, ребят! Она может!
А всё благодаря кому? Правильно! Вадиму [id3409819