Хочется поделиться с вами своей грусть печалью на тему двигателя. В общем, машинка 1,6 дорест 12 года, пробега чуть меньше 110 тыс. Подарила мне жена



asqweszadcaz

New member
я уже купил ниссановское 5 40,попробую его,если не будет толку,буду лить идемицу дальше
 
нам каталик не вредит, только корейцам, тк у них банка каталика сразу после приемного коллектора, вот тут есть риск подсасывание керамической крошки в цилиндр когда глушишь авто, а у нас он стоит в рн днища, так что не надо катал нам удалять до 180к точно
Я удалил и пожалел, воняет как от старой девятки, противно
 

Ya-Ksu

New member
Ну хон то еще присутствует!!!) а двигатель громко работает? Стучит или перестук какой то слышится? А машина только в вашей семье ездила? Т.е. в одних руках? Может пробег мотанный... 110 тыщ всего и такой жор
 

sammacvetnica

New member
работает вроде как и всегда, немного громковато, но так и было всегда. Машина в семье была
 

referer

New member
Вот было все тоже самое
Масло менял до 10к один раз только получилось так что пробежал 10500км
Перед Крымом до то было 5500 до то,сделал то потом поехал
Короче такой же жор был и задиры ( с поездкой в Крым не связано 2 года прошло) компрессия была в первом горшке 11, задиры были в первом целинное, продать не успел за боялся ездить думал хуже будет машина стояла месяц
Приценивался сколько будет стоить ремонт снять посмотреть подразоюрать 10-15к
Капиталка 100к у умельцев, тк на 1,8 ремонтных поршней нет.
Короче достал машину и просто ездил как обычно
Двс лек через месяц
Купил контрактный двс 2 литра, тк они дешевле чем 1,8 расходники, плиту номерную перекинул просто, прошил мозги у ежа Отправлял тк, итог со всеми расходами зч и тк 52400к против 100к за ремонт
Дешевле и лучше 2л
Удачки и не расстраивайся, все что можно решить с помощью денег это не проблема
 

Сверху