Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
110 000 пробега, замена ремня, гидроблока, клапанов > А говорят Аськи надежные. Надо брать только
У меня дорест. На 150к менял клапан, но ремень в очень хорошем состоянии и задиров нет, подшипники в норме да и вообще все ок было. Езжу достаточно агресивно, авто чиповал у ежа, сейчас пробег 193к.
к пробегу 150к думал залезть в вариатор "правильными руками". И вот однажды, начиная движение с светофора, заметил, что коробка немного по другому переключает. Приехал на диагностику - с мастером замеряли показатели давления при разных режимах и решили провести разборку.
около 60 000 отдал, но заменили и сам насос на новый (оригинал), а клапан стальной поставили, естественно все расходники фильтра и масло в коробке на оригинал. Еще на шкивах заменили шарики на ролики, на шариках был заметный износ.
именно этого периода (14-15) так же. Скорее всего реально они ради прибавки в динамике (это же всегда было в преимуществах 016й коробки в первых же пунктах) слишком сильно сместили блокировку гтра. Вот и куча мусора в масле у любящих стартануть.