Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
110 000 пробега, замена ремня, гидроблока, клапанов > А говорят Аськи надежные. Надо брать только
при всех равных с АКПП и вариаторлм вождение влюбых условиях (кроме бездорожья) сильно комфортнее. Не надо думать, что все тут двухпедальные. Многие пришли с механики и не с одной)))
да брось! Я про реальные буераки. Для заполярной зимы и тундры мне, например, вполне хватаеь АКПП. А раньше достаточно было вариатора)))) Ребята полностью правы - сев на автомат к ручке нет желания возвращаться никакого. И я уверен - очень скоро ручка станет уделом спецтранспорта, ибо простые не хитровылюбленные АКПП стоят подчас дешевле механики, ходят без ремонта заметно дольше и обеспечивают ГОРАЗДО бОльший комфорт (а те же DSG, хотя там по надёжности вопросы) ещё и лучшую чем МКПП динамику))
Значит у нас Разные России. У нас в Саранске нет проблем ездить по городу и в пригород. После механики АКПП намного комфортней. Ну и главное бережное отношение, не одна АКПП и вариатор не прослужат долго с рукожопами и теми кто рвет постоянно коробку.