110 000 пробега, замена ремня, гидроблока, клапанов > А говорят Аськи надежные. Надо брать только

так многие рассуждают, кто автомат содержать не может, или хоть как - то пытаются оправдать свой выбор. Не в обиду! Для меня механика - как телевизор без пульта, ведь сложно себе такое представить? А по факту - здесь о поломках механики говорят чаще чем о поломках вариатора, да и мотор с механикой часто обсуждают... А вообще каждому свое, кто на что учился, как говорится.
 


это ваше мнение, что кто то там обслуживать, содержать не может, дело далеко совсем не в финансах, я механику выбрал из за критерия, что я живу в селе, где нет дорог почти совсем, на вашем вариаторе там делать нечего, вы б его чинили за 150к каждый месяц. Да и смысл не вижу чинить вариатор за 150к, когда можно механику вместе с двигателем купить новые за эти деньги и ездить 300к опять спокойно не думая ни о чём). Про механику и двигатель что часто про них пишут, я только первый раз от вас услышал, люди просто много пишут постов про масло, не знают какое лить)
 
вот кстати за классический автомат да, я всеми руками и ногами "ЗА", но только не CVT от троллейбуса, как упомянули выше)
 
на счет маленьких городов и сел - согласен! Включил 3 передачу и уже приехал, да и по пересеченной местности, если часто ездить, то мех. конечно более выигрышный вариант.
 

PRT84

New member
что значит не может содержать автомат? Я инженер-механик, я коробки на коленке разбирал и собирал. Дело вообще ни в этом.
И говорим мы об вариатере, а не об АКПП. Современные АКПП сейчас дольше механики ходят. А вариатор еще сырой, на любителя.
С карбюратора на спрыск тоже не сразу перешли. Только когда научились делать надежные форсунки, карбюратор ушел в небытие.
А надежные вариаторы делать еще не научились: хлипкие, перегреваются, следи за деградацией масла, не буксуй. Это, извините, мазохизм а не езда. Я еще пойму, когда человеку машина нужна из дома до магазина доехать. А мне машина нужна абсолютно надежная, чтобы я утром в 6 утра, в любой мороз сел и поехал за тысячи километров к своим заказчикам. И не следил за деградацией масла, не переживал, что в каком-нибудь городишке забуксую, сломаю вариатор и вместо работы, буду заниматься его ремонтом.
Каждому свое: для кого-то машина-это инструмент, ресурс, необходимый в работе.
А для кого-то типа хобби, игрушка, с которой вошкаются возятся, забавляются.
 

Сверху