Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
110 000 пробега, замена ремня, гидроблока, клапанов > А говорят Аськи надежные. Надо брать только
это можно и про меху прочитать, и про акпп. Единичные случаи. А когда разберёшься - или пробег мотаный, или первый владелец - утырок, или сам ушатывал, или всё вместе.... Честно - я уверен, что на пробеге в 60-70 машины нашего среднего класса продают ЕДИНИЦЫ. Обычно мотают пробег и реальный 270, а мотают до 70. Повторюсь - то, что я вижу на фото - это НЕ НОРМАЛЬНО для этого пробега и нормальной эксплуатации.
какой пробег сейчас? ну во первых конструктивная особенность, при прочих равных у двигателей 1,8 и 2,0 ресурс больше чем на 1,6 это общеизвестный факт. В сети все расписано про конструктив, почитай если интересно, помню что выборе машины у меня был фильтр только не 1,6)
каждому свое,а многих устраивает вполне и 1.6 люди ездят,следят за машиной и наслаждаются жизнью выжимая как было написанное ранее СЦЕПУ и не парятся особо.
Я так понимаю, что вариатор,-это типа лотереи. Меняй масло почаще, не буксуй, не газуй, на поребрики не залезай и возможно проедешь до 150-200 тыс.
Нафиг мне эти переживания, эта ромашка: повезет/не повезет, проблем и так в жизни хватает.
Машина должна быть надежной, как автомат калашникова, поэтому я езжу на механике...
всё верно, очень нежный этот вариатор, застрял - всё вызывай эвакуатор, потому что машину буксировать нельзя, в мороз греть надо почти час, летом при длительных поездках в жару 30 градусов он перегревается, потом приходится масло менять, а масло стоит как килограмм золота