Друзья и подруги.... У кого пробег за 200 000 - фоточку с БК в студию (прямов комменты в этот пост) и краткое описаниесерьёзных поломок. Сделаем



bacsan

New member
Я проехал 300+, но фото с бк не смогу сделать по не зависящим от меня причинам
 

vla-tv

New member
а так, за 300 тысяч ступичные на передней оси оба, ну и из за масла “хорошего» оригинального владыши шатунов, я считаю что это косяк не производителя, а залитого масла. Подвеска ушла не сама, яма помогла, вся правая сторона вытекла. А так все по регламенту. И ничего лишнего. Надежный авто
 

bashgaz

New member
Объективные данные, говорят об этом, ресурс вариатора примерно 200-250 тыс, после необходимо его обслуживать, вскрытие и замена всех внутренностей (примерно 70 тыс руб), далее двигатели ресурс 200-250 тыс, салон к 200 порядком устаёт, затираются кнопки, пороги, двери легко повреждаются, уже не говоря что обшивка руля и рычаг переключения скорости превращается в непотребство, лакокрасочное покрытие также умирает по полной
 

dozvonit

New member
не согласен. Вариатор, если менять масло не каждые 75, а каждые 40-45, как положено при тяжёлых условиях эксплуатации, живёт 300 - 350 (CVT6). Да, верно. После 300 меняем ремень, "гладим" шкивы, меняем маслонасос и ездим ещё 300. Ресурс двигателей 4b1x - МИНИМУМ 400-500 тысяч при нормальном обслуживании. На форуме Аутов XL побывайте. Салон устаёт частично, в основном - на рестах. Все эти рули, ручки, кнопки - трутся при американской сборке . На япах всё куда лучше. ЛКП тонкое, но практически вечное. При сколах ржа идёт, но НЕ уходит под краску. А Вы видели, что со сколом происходит на ВАГе, если его не устранять? В общем, боюсь, Вы просто начитались интернета и смотрите на всё поверхностно.
 

mosdiploms

New member
каждый говорит то что видит, я по своей машине наблюдаю, поэтому вещаю исходя из собственного опыта, касательно вариатора, там лучше делать замену в 35 тыс, и менять на масло как минимум индекс вязкости где 195 и выше, но никак не ниже, далее насчёт кнопок у меня японец, там именно так ) плюс вариатор доп радиатор ставить минимум обязательно. Поводу двигателя, смотрю что на драйве пишут из опыта) у меня двигатель вскрывали и сказали что ещё там 50 тыс и далее надо делать, и это на пробеге 200 тыс )
 
Вы снова не правы. Повторюсь, возможно Вам попался неудачный экземпляр. Доп. радиатор нужен разве что на югах. Насчёт масла согласен - чем чаще, тем лучше. Впрочем J4 и NS3 вполне покрывают потребности вариатора. Насчёт вскрывавших Ваш двигатель... Впрочем - про них ничего говорить не буду. Вы какое масло льёте?
 
по маслу, замену каждые 7 тыс и раньше бывает, лью shell 5-30 на что базе гтл масел, настоящая синтетика, по маслам оч критичен и взыскателен, лью только качественное продукты
 

Phillzz

New member
как по мне - для 4B1x - вязковато. У меня двушка на нулёвке начиная с 50000. Расход к 200 - в пределах погрешности.
 
девушка это девушка, моя машина 2010 года, каждый день эксплуатируется, все сезоны, трассы много, городские поездки также плюс хватает дорог без асфальта, ночует под небом во дворе
 

Сверху