Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья и подруги.... У кого пробег за 200 000 - фоточку с БК в студию (прямов комменты в этот пост) и краткое описаниесерьёзных поломок. Сделаем
а так, за 300 тысяч ступичные на передней оси оба, ну и из за масла “хорошего» оригинального владыши шатунов, я считаю что это косяк не производителя, а залитого масла. Подвеска ушла не сама, яма помогла, вся правая сторона вытекла. А так все по регламенту. И ничего лишнего. Надежный авто
Объективные данные, говорят об этом, ресурс вариатора примерно 200-250 тыс, после необходимо его обслуживать, вскрытие и замена всех внутренностей (примерно 70 тыс руб), далее двигатели ресурс 200-250 тыс, салон к 200 порядком устаёт, затираются кнопки, пороги, двери легко повреждаются, уже не говоря что обшивка руля и рычаг переключения скорости превращается в непотребство, лакокрасочное покрытие также умирает по полной
не согласен. Вариатор, если менять масло не каждые 75, а каждые 40-45, как положено при тяжёлых условиях эксплуатации, живёт 300 - 350 (CVT6). Да, верно. После 300 меняем ремень, "гладим" шкивы, меняем маслонасос и ездим ещё 300. Ресурс двигателей 4b1x - МИНИМУМ 400-500 тысяч при нормальном обслуживании. На форуме Аутов XL побывайте. Салон устаёт частично, в основном - на рестах. Все эти рули, ручки, кнопки - трутся при американской сборке . На япах всё куда лучше. ЛКП тонкое, но практически вечное. При сколах ржа идёт, но НЕ уходит под краску. А Вы видели, что со сколом происходит на ВАГе, если его не устранять? В общем, боюсь, Вы просто начитались интернета и смотрите на всё поверхностно.
каждый говорит то что видит, я по своей машине наблюдаю, поэтому вещаю исходя из собственного опыта, касательно вариатора, там лучше делать замену в 35 тыс, и менять на масло как минимум индекс вязкости где 195 и выше, но никак не ниже, далее насчёт кнопок у меня японец, там именно так ) плюс вариатор доп радиатор ставить минимум обязательно. Поводу двигателя, смотрю что на драйве пишут из опыта) у меня двигатель вскрывали и сказали что ещё там 50 тыс и далее надо делать, и это на пробеге 200 тыс )
Вы снова не правы. Повторюсь, возможно Вам попался неудачный экземпляр. Доп. радиатор нужен разве что на югах. Насчёт масла согласен - чем чаще, тем лучше. Впрочем J4 и NS3 вполне покрывают потребности вариатора. Насчёт вскрывавших Ваш двигатель... Впрочем - про них ничего говорить не буду. Вы какое масло льёте?
по маслу, замену каждые 7 тыс и раньше бывает, лью shell 5-30 на что базе гтл масел, настоящая синтетика, по маслам оч критичен и взыскателен, лью только качественное продукты
девушка это девушка, моя машина 2010 года, каждый день эксплуатируется, все сезоны, трассы много, городские поездки также плюс хватает дорог без асфальта, ночует под небом во дворе