Друзья и подруги.... У кого пробег за 200 000 - фоточку с БК в студию (прямов комменты в этот пост) и краткое описаниесерьёзных поломок. Сделаем



Vita

New member
ок, там в посте было поделиться опытом своей эксплуатации, что и сделал плюс наблюдения, касательно полемик бессмысленно, у каждого свои требования к авто, кому что женщина не готовит нормально либо не убирается дома) а кому важно как в быту, так вот к asx иллюзий не испытываю, машина к 200 начинает требовать повышенное внимание и деньги, не Зря на продаже все мотают пробеги) и для себя решил больше машин с вариатором у меня не будет, они не подходят к нашим условиям
 

Алекс 330

New member
услышал Вас. Просто, повторюсь, после 200 ASX требует вложений, если обслуживать его не разбираясь особо. Видимо - у Вас именно так.
 

MasterKIP

New member
почему сразу не разбираясь что и как ))) аргументов нет, когда в споре кончаются доводы, переходят на личности говоря что человек не разбирается и так далее ) я конкретно изложил свою позицию, истина всегда посередине пусть каждый для себя решает сам
 

censored!

New member
Не 200+,но немножко не доехал.1.8,cvt, 2010. Это из последнего, недели 2 назад. До этого стойки передние,опорные,диски тормозные перед,зад. Аморты задние ещё родные, аккум родной только щас поменял. Из крупных поломок пожалуй ничего и не было. Так всё текущее.
 
Плюс рулевая колонка к тому времени подходит ее ресурс, необходимо также обслуживать, ушло в районе 130 долларов на замену деталей вместе с работой, но везде цены разные
 

fox2006

New member
сочувствую. Пробег 200. Проблем с рейкой нет. И у большинства с этим пробегом здесь так. Ну и 130 долларов - смешная цена... Тут у товарища на крайнем тигуане рейка загрустила... Цену озвучивать не буду. За оригинал можно ладу весту купить)))
 
не пытаюсь вступать в полемику, а говорю исключительно за свой опыт, то что требует внимания либо потребовало, поэтому пишу как у меня у других не знаю, во внимание тех кто там вокруг света проехал и машина как новая не беру в учёт
 
не существует таких. У машины есть масса болячек, но их навряд ли можно назвать серьёзными. И, к сожалению, реальный пробег на БК мало у кого можно увидеть. У большинства машина во вторых, третьих руках. А пробег у нас мотается сверхэлементарно.
 
согласен, но достаточно вбить 011 вариатор и много будет информации про то как вариатор умер до 200 тыс, либо перегревы как за здрасьте, везде где он установлен
 

pranikk

New member
не надо это вбивать. 011е вариаторы на тех же ниссанах идут с другими настройками и ложатся куда быстрее. Кроме того - у них в "мурзилках" указано, что масло в них на весь срок эксплуатации. А Вы поинтересуйтесь, например, в rekpp.ru сколько к ним ASX приезжало. Очень удивитесь))
 

crew74

New member
У меня прошла 300+
Приобрели машину(первую) на площадке перекупов в Ярославле, после двух барышень из Санкт-Петербурга
Пробег на табло был смешные 117.
Из сделанного: в круг диски и колодки, ручник, все масла и фильтры.
Месяц назад приобрел отчёт. Прикрепляю.
 

uxusco

New member
и вставки на руле серебристые замены, рычаг МКПП перешит, они к 150 уже выглядят совсем не очень, а тут за 300 и как новые. Но это не упрек авто))
 

Viziare

New member
там из отчета понятно, на самом деле, весь их фронт работ. В любом случае переплатой за машину считаю конской.
 

Сверху