Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья и подруги.... У кого пробег за 200 000 - фоточку с БК в студию (прямов комменты в этот пост) и краткое описаниесерьёзных поломок. Сделаем
173 т.км. 1,6 2012.
Стойки по кругу, сцепление на 150 т., колодки спереди 2 раза, пыльники, резинки... - расходка в общем.
Есть то, что сам сломал, но это не в счёт))
Лкп побило сильно, но рыжиков нет.
Из отвалившегося не по плану - только тепловая защита за выпускным коллектором и датчик объема/температуры входящего воздуха.
Уже не говоря, про ступичные подшипники, менял передние и задний один, моторчик печки стабильно умирает после 120 тыс, аналоги все плохие, только оригинал ставить ) стойки передние менял на 120 тыс, на 200 поменял полностью все в круг, также пружины, читал что ветки отваливаются ) поменял заранее, также на 200 время подходит на замену грм и цепи, ролики и так далее
По салону, перешил руль, ручку кпп, отдавал на восстановление пороги перед и зад, двери задние, там затертости и царапины, вставки на руле и в области кнопок на дверях также на восстановление, порог посередине между передних сидений, также перекрас восстановление в области кпп, царапины и усталость пластика, ещё сидения кожаные также перешив, кожа плохого качества к 200 порядком устаёт
нет машина норм, но они могли делать и лучше и ставить сразу 2.4 плюс на вариатор охлаждение, машина с салона подо мной, так что там все равно) касательно в целом такая ситуация везде, что кашкай, жуки и х трейлы, там до 200 их надо скидывать, машина явно уступает лексусам и тойотам
уступает тойотам и лексусам - бесспорно. Но у кашкаев и жуков выигрывает однозначно. Причины объяснять долго - в FAQ я их упоминал. Но, будем честны, Тойоты и стоят не в пример дороже. Ну и, как я всем говорил уже, то, что у нас нет 2,4, нет 2,0 на ручке, нед дизельков 1,8 и 2,2 - заслуга наших манагеров и маркетологов. А по факту - все эти вариации в ASX встречаются.
да конечно если бы 2.2 дизель либо 2.4 было бы много интереснее, а так по факту мы видим, машина проблемы к 200 обозначаются реально, и коробка, двигатель, плюс уже не говоря про низкое качество пластика, отсутствия шумки, лкп и так далее, поэтому после 200 надо быть готовым к серьёзным вложениям, и финансовым потерям, на вторичке не рекомендовал брать машина пробегом 200
ещё раз - НЕТ проблем с коробкой на 200, если нормально обслуживать. НЕТ проблем с двигателями 4B1x если ХОТЬ КАК ТО обслуживать. Шумка - известный косяк. Но он не возникает в процессе эксплуатации. Он с завода. ЛКП - как и у всех японцев, но, повторюсь, по факту - лучше чем на большинстве европейцев. На вторичке после 200 надо быть осторожнее с 1,8 и 2,0 из за вариатора. 1,6 - надо обязательно залезть эндоскопом в двигатель.
кому надо пусть читает и смотрит какие там одноразовые внутренности https://www.google.kz/search?client=safari&channel=iphone_bm&source=hp&ei=qU6wXpO_D4Hk-gTvjZf4Aw&q=asx+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+&oq=asx+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+&gs_lcp=ChFtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1ocBADMgYIABAWEB4yBQghEKABOgIIKToGCCkQFhAeOgQIKRAKOgUIABCDAToCCAA6AgguOggILhCDARCTAjoECAAQEzoICAAQFhAeEBM6CAghEBYQHRAeOgUIIRCrAlD_EFjmO2CVPmgAcAB4AIABqgGIAdkVkgEEMS4yMJgBAKABAbABDw&sclient=mobile-gws-wiz-hp
понял. В вопросе вариаторов Вы вообще ноль. Окей гугл - это предел... Всё понятно. Берите Тойоту. Там за вариатор волноваться не надо. Пока что... Напомню, что в крайнем рестайле АКПП классическая только в максималке. В промежуточных версиях - вариатор.
касательно оценок, бессмысленно, говорю за свой опыт и ощущения, вариаторы на Субару норм там стоит цепь, везде где клиновидный ремонт проблемы и особенно где нет охлаждения это факт, насчёт озвучивания моей профессиональной компетенции, это смешно там нет смысла даже продолжать, любой кто посмотрит нашу беседу, поймёт где факты, а где делаете просто победить в полемике любыми поводами, в том числе закидать автора надуманными обвинениями, и перейти на личность, я лишь препарировал вопрос, эмоции и личные амбиции здесь ни к чему
ладно, давайте закончим. Тут, как и обычно с подобными Вам людям, наш клубный многолетний опыт против фразы, набранной Вами в гугле. Про Вашиощущения от машины мне всё ясно. Но рассказывать про надёжность двигателей и коробок оперируя НИЧЕМ - это, как минимум, некомпетентно. Если вспылил - извините. Удачи Вам.
220 т.км. заменил передний подшипник со ступицей(4000р.). Тормозные диски в круг. Перешил ручку кпп и руль(7000р.). Поменял тягу трапеции дворников(500р.) Сдох бендикс(2500). При покупке был мертвый датчик температуры входящего воздуха(500р.)
Машину брал на 180т.км. 1.6
Владею 2 года.
Ну и рыжики по кругу мелкие, не делал не парят.
Моторчик печки 2 год жужжит периодически, но работает безотказно.