Друзья и подруги.... У кого пробег за 200 000 - фоточку с БК в студию (прямов комменты в этот пост) и краткое описаниесерьёзных поломок. Сделаем



173 т.км. 1,6 2012.
Стойки по кругу, сцепление на 150 т., колодки спереди 2 раза, пыльники, резинки... - расходка в общем.
Есть то, что сам сломал, но это не в счёт))
Лкп побило сильно, но рыжиков нет.
Из отвалившегося не по плану - только тепловая защита за выпускным коллектором и датчик объема/температуры входящего воздуха.
 
Уже не говоря, про ступичные подшипники, менял передние и задний один, моторчик печки стабильно умирает после 120 тыс, аналоги все плохие, только оригинал ставить ) стойки передние менял на 120 тыс, на 200 поменял полностью все в круг, также пружины, читал что ветки отваливаются ) поменял заранее, также на 200 время подходит на замену грм и цепи, ролики и так далее
 

klerk2007

New member
Катализатор удалил на 200, стал забиваться хотя сказали ещё побегает, перепрошил на евро 2, расход упал больше больше низов появилось
 

Antop

New member
По салону, перешил руль, ручку кпп, отдавал на восстановление пороги перед и зад, двери задние, там затертости и царапины, вставки на руле и в области кнопок на дверях также на восстановление, порог посередине между передних сидений, также перекрас восстановление в области кпп, царапины и усталость пластика, ещё сидения кожаные также перешив, кожа плохого качества к 200 порядком устаёт
 

MaxFrodo

New member
нет машина норм, но они могли делать и лучше и ставить сразу 2.4 плюс на вариатор охлаждение, машина с салона подо мной, так что там все равно) касательно в целом такая ситуация везде, что кашкай, жуки и х трейлы, там до 200 их надо скидывать, машина явно уступает лексусам и тойотам
 
уступает тойотам и лексусам - бесспорно. Но у кашкаев и жуков выигрывает однозначно. Причины объяснять долго - в FAQ я их упоминал. Но, будем честны, Тойоты и стоят не в пример дороже. Ну и, как я всем говорил уже, то, что у нас нет 2,4, нет 2,0 на ручке, нед дизельков 1,8 и 2,2 - заслуга наших манагеров и маркетологов. А по факту - все эти вариации в ASX встречаются.
 
да конечно если бы 2.2 дизель либо 2.4 было бы много интереснее, а так по факту мы видим, машина проблемы к 200 обозначаются реально, и коробка, двигатель, плюс уже не говоря про низкое качество пластика, отсутствия шумки, лкп и так далее, поэтому после 200 надо быть готовым к серьёзным вложениям, и финансовым потерям, на вторичке не рекомендовал брать машина пробегом 200
 
ещё раз - НЕТ проблем с коробкой на 200, если нормально обслуживать. НЕТ проблем с двигателями 4B1x если ХОТЬ КАК ТО обслуживать. Шумка - известный косяк. Но он не возникает в процессе эксплуатации. Он с завода. ЛКП - как и у всех японцев, но, повторюсь, по факту - лучше чем на большинстве европейцев. На вторичке после 200 надо быть осторожнее с 1,8 и 2,0 из за вариатора. 1,6 - надо обязательно залезть эндоскопом в двигатель.
 

Dextra

New member
кому надо пусть читает и смотрит какие там одноразовые внутренности https://www.google.kz/search?client=safari&channel=iphone_bm&source=hp&ei=qU6wXpO_D4Hk-gTvjZf4Aw&q=asx+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+&oq=asx+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+&gs_lcp=ChFtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1ocBADMgYIABAWEB4yBQghEKABOgIIKToGCCkQFhAeOgQIKRAKOgUIABCDAToCCAA6AgguOggILhCDARCTAjoECAAQEzoICAAQFhAeEBM6CAghEBYQHRAeOgUIIRCrAlD_EFjmO2CVPmgAcAB4AIABqgGIAdkVkgEEMS4yMJgBAKABAbABDw&sclient=mobile-gws-wiz-hp
 

Ranel_M

New member
понял. В вопросе вариаторов Вы вообще ноль. Окей гугл - это предел... Всё понятно. Берите Тойоту. Там за вариатор волноваться не надо. Пока что... Напомню, что в крайнем рестайле АКПП классическая только в максималке. В промежуточных версиях - вариатор.
 
касательно оценок, бессмысленно, говорю за свой опыт и ощущения, вариаторы на Субару норм там стоит цепь, везде где клиновидный ремонт проблемы и особенно где нет охлаждения это факт, насчёт озвучивания моей профессиональной компетенции, это смешно там нет смысла даже продолжать, любой кто посмотрит нашу беседу, поймёт где факты, а где делаете просто победить в полемике любыми поводами, в том числе закидать автора надуманными обвинениями, и перейти на личность, я лишь препарировал вопрос, эмоции и личные амбиции здесь ни к чему
 
ладно, давайте закончим. Тут, как и обычно с подобными Вам людям, наш клубный многолетний опыт против фразы, набранной Вами в гугле. Про Вашиощущения от машины мне всё ясно. Но рассказывать про надёжность двигателей и коробок оперируя НИЧЕМ - это, как минимум, некомпетентно. Если вспылил - извините. Удачи Вам.
 

meflip

New member
220 т.км. заменил передний подшипник со ступицей(4000р.). Тормозные диски в круг. Перешил ручку кпп и руль(7000р.). Поменял тягу трапеции дворников(500р.) Сдох бендикс(2500). При покупке был мертвый датчик температуры входящего воздуха(500р.)
Машину брал на 180т.км. 1.6
Владею 2 года.
Ну и рыжики по кругу мелкие, не делал не парят.
Моторчик печки 2 год жужжит периодически, но работает безотказно.
 

Сверху