Уважаемые владельцы ASX, прошу вашего совета! Планирую покупку недорогого б.у. кроссовера зимой-весной 21 года, предполагаемый бюджет 600-650 тыс, в

Уважаемые владельцы ASX, прошу вашего совета!

Планирую покупку недорогого б.у. кроссовера зимой-весной 21 года, предполагаемый бюджет 600-650 тыс, в качестве основных вариантов мне видятся Кашкай и ASX. Обе машины рассматриваю с двигателем 1,6 л. и МКПП, перерыл много информации про обоих, но ни на одном из них пока не катался. Возможно, у кого-то есть хотя бы небольшой опыт эксплуатации Кашкая, помогите разобраться с плюсами и минусами!
Ниже напишу плюсы обоих, как я их в данный момент понимаю.

ASX

1) Японская сборка
2) Более интересная, чем у Кашкая управляемость
3) Лучшая курсовая устойчивость на трассе, отчасти из-за более жёсткой подвески
4) Более привлекательный внешний вид (чисто дело вкуса)

Кашкай

1) Больше предложений на рынке, в том числе по более низким ценам при одинаковом возрасте и пробеге с ASX
2) Более мягкая и комфортная подвеска
3) Лучше шумоизоляция
4) Стоимость оригинальных запчастей ниже
5) Объем багажника больше
6) Оснащение версии с 1,6 л. может быть интереснее, в частности, есть круиз-контроль, климат-контроль, кожаный руль и т.д.

Именно по двигателям, я в замешательстве. Про возможный масложор у Ниссана я хорошо знаю, но, насколько я понял, этим часто страдает и Митсу после 100 тыс. пробега?...

Вообще, мой личный фаворит в этом классе - Сузуки SX4, даже несмотря на его страшненькую внешность. Но предложение на вторичке по этим машинам очень скудное, поэтому смотрим на ASX и Кашкай.

Заранее благодарю за ваши комментарии, буду рад любому мнению и совету, ваша группа очень дружная! Фото для привлечения внимания

bXT1f48NEds.jpg
 


Ну до зимы - весны ещё время есть ...а там на всех покатаетесь...к чему душа ляжет..то и надо брать! Посмотрите в сторону французов - Пежо 4008,Ситроен С- кроссер...там есть комплектации с механикой и двухлитровым движком..ну может ещё что-нибудь появится . Успехов в поиске!
 

Irgenbur

New member
спасибо)
Такие крупные машины, как Аутлендер для меня избыточны, я буду просто перевозить в них воздух
А именно по сравнению вышеупомянутых двух что-то можете сказать?
 

verrato

New member
из этих двух Аська ...а Пежо и Ситроен( про которые говорил)..это не Аут..а АSX, только с другим шильдиком...
 

Jekil

New member
ааа, ну тогда это Ситроен С4 Аиркросс) Поэтому я и перепутал
 

eleca

New member
я их сам путаю ...время есть покатаетесь ..просто ASX надёжнее Кашкая,и если не брать оригинальные запчасти...то на аналоги ценник совсем не кусается
 

uxusco

New member
а устранение масложора на 1,6 - сильно дорогой ремонт? 60? 80? 100 тыс?
 

Rabotar

New member
щас владельцы 1.6 подтянутся... всё зависит от первого владельца...да и не такой уж у него страшный масложёр то...
 

extra2005

New member
будет интересно ...Кашкай вряд-ли этим сможет похвастать..
https://vk.com/topic-19339019_40889198
 
Круиз контроль, климат, и кожаный мультируль все это есть на асх если нет то стоимость таких доделок составляет примерно 15к и полчаса работы Масложор есть после сотни, если плохо и не правильно обслуживали авто.Стоимость запчастей в полне нормальная, я до этого владел sx4 10 года вот там стоимость совсем не радует, как бывший владелец скажу никаких больше сузук, тем более вы правы внешность на рестовых машинах страшная стала, многогих это оттолкнуло от покупки
 

svektor

New member
а если масложор небольшой - около литра на 10 тыс, насколько уместно продолжать ездить с ним? Пробеги у меня скромные - около 13 тыс. в год. Машину планирую брать на 3 года.
 

addgrom

New member
и то не факт, что будет подъедать Ездят и доливают немного,литр это уже дохрена если. Меняйте масло раз в 5-7 т. к лейте нулевку и будет вам счастье Ищите мкпп максимально молодую, я так понимаю интересует рест 13-14год.Машина не разочарует.Сам владелец 1.6 мкпп машина очень нравится.
 

krasavec

New member
да, хотел первый рестайлинг, на второй уже не накоплю
А что у Вас было до ASX, если не секрет? Действительно ли шумка в ASX на уровне нынешних бюджеток В-класса?
 

Mishelin

New member
шумка говно как и любом японце, брал с пробегом 37, сейчас 80, поменял втулки стаба, и датчик абс, остальное только расходники.
 

seometr

New member
а по трассе при 110 км/ч примерно сколько оборотов, не помните? У меня сейчас Сандеро с К4М на МКПП, коробка настроена для города, и на этой скорости уже 3000 оборотов, шумновато.
 
тоже шумновато, но без обид сандеро это вообще консервная банка, доводилось ездить.По сравнению с ней это другой класс авто.Оборотов примерно 2.5 - 3
 

nick1

New member
да, Сандеро довольно спартанский, но практичный До него была божественная Тойота Королла, которую я не оценил, и осознанно поменял на Сандеро
 

Сверху