Уважаемые владельцы ASX, прошу вашего совета! Планирую покупку недорогого б.у. кроссовера зимой-весной 21 года, предполагаемый бюджет 600-650 тыс, в

Velascues

New member
тут немного не соглашусь с Вами. У Митсу есть совместный с Пежо-Ситроен завод в Калуге, просто ASX там не собирают. Также, по-моему у них есть завод в Тайланде и, наверняка, еще каких-то странах третьего мира.... Тойота собирается в России, и я вообще не замечаю, что ее статус от этого страдает - берут за конские деньги и причмокивают >

Я лично, как и Вы, предпочту зарубежную сборку российской, и тоже вижу в этом плюс ASX. Но то, что в свое время Митсу не локализовала у нас компактный кроссовер, теперь сильно сказывается на ценах и на продажах. Новый ASX, как и Эклипс Кросс, стоит конь, и купят его, скорее всего, только верные поклонники марки При этом, я уверен, что обе машины достойные.
 


Kuply_Sayt

New member
ну тут можно долго рассуждать. Российские авто тоже, на мой взгляд, имеют конский ценник. Купив Ладу Весту за 800 тыр, надеешься на длительную езду без вложений, но при пробеге 10-20 тысяч начинаются сюрпризы в виде гудящих подшипников и стучащих косточек, ну а дальше по нарастающей. При этом владельцы чаще все равно довольны, считая, что запчасти очень доступны. На фыче же до 130 тыс км я вообще только расходники меняла... В то время как владелец Весты до этого пробега вложит в нее уже половину стоимости.
 
При всей моей любви к митсу (езжу на лансе), много ездил и на подмену периодически юзаю ниссан 2.0 вариатор, максималка 10-летней давности, у кашкая перед аськой минусы:
- внеш вид (тут на вкус и цвет)
Плюсы:
- салон больше
- багажник больше
- цена при прочих равных сильно ниже.
Так что хотите, закидайте ссаными тряпками, но выбор в пользу кашкая.
Зы: против мешалки, топлю за акп
 
а что Вы могли бы сказать о подвеске Кашкая и о его управляемости в сравнении с ASX? И как у Кашкая дела с надежностью?

Я тоже за 2 педали, но тестил Сандеро на вариаторе Jatco JF015E - это какой-то ужас. Машина очень плохо едет, хоть дави на газ резко, хоть плавно, хоть наполовину, хоть в пол. По поводу варика на 2 л. моторах, в тот же день тестировали актуальный Кашкай для тестя. Его данная связка тоже не впечатлила >
 
не могу точно сравнить с asx, т к езжу на лансе 1,5 акп.
В моем представлении это одно и тоже, может я не прав.
Кашкай 2.0 cvt существенно бодрее лансера, подвеска значительно жёстче (мне больше нравится), управление кашкай тоже острее чувствует.
Но тут на вкус и цвет, кому помягче, плавнее, комфортнее, кому пожёстче.
По надёжности особо претензий нет, Ниссан 2008 г.в., был один ремонт вариатора, не помню точно, но не очень страшный, остальное штатно ну и какие-то мелочи время от времени.
Расходники у него дешевле, чем у митсу, правда, я беру оригиналы или производителей оригинала, но несколько раз от продавцов слышал, что та же Тойота в этом плане дешевле (сам не проверял).
 

meflip

New member
Да что тут говорить, asx сделан на базе outlander, и например я сев после asx в аут 3 разницы не почувствовал прямо сильной, база одна, подвеска похожая, а аут это уже всетаки уровень какой никакой.
 

Brin

New member
а как Вам подвеска и управляемость на ASX? Можно ли назвать подвеску жесткой и некомфортной (слышал, что к Лансеру 10 есть такие нарекания)? Удары и вибрации от дорожных неровностей сильно приходят на руль?
 

Oho

New member
подвеска вмеру жесткая, управляемость отличная но для 2011 года в повортах крены небольшие есть на скоростях на которых на lancer x просто как влитой входил, возможно помимо более высокого клиренса ощущается еще из за отличия эур в asx и гур в lancer x. Это мое субьективное имхо, которое превносит немного иное воспоиятие ощущение от управления на эур. По подвеске сложно говорить, в 2011 году когда выехали с салона помню что она очень комфортной показалась, глотала все неровности и ямки, сейчас машине 10 лет и соответственно все это субьективно т.к. износ узлов требует постепенной замены, что то менял уже ( передний левый амортизатор)зад вообще не трогал а уже требуется его ревиззия, брякает уже и прыгает на кочках и тем не менее ездить вполне комыортно.
На руле не чувствуется, разве что неприятно ездить на отдельных участках щебенки где она раскидана, еще момент что перекачав давление до 2.4 все неприятно на подвеску передается, что стравив до 2.1 машина вновь стала несколько комфортней.
 

Чайка

New member
классно! Спасибо за такой подробный отзыв!
Слушаю владельцев и предполагаю, что пересев на ASX с Сандеро, я почувствую приличную разницу.
 
asx однозначно стоит своих денег и ощущения классные от вождения именно от вождения а не от ускорения, я бы сказал внутри ощущается чем то большим чем есть на самом деле и это кайфово.
 

Сверху